Мужчина обратился с жалобой на горячую линию здравоохранения Краснодарского края, после чего отца перестали пускать к сыну.
Началось все с того, что двухлетнего сына Алексея Д. положили на лечение в местную инфекционную больницу. По словам мужчины, работники данной больницы не смогли в полной мере обеспечивать ребенка лекарствами, необходимыми для лечения.
- Недостающие лекарства сказали покупать самостоятельно, - пишет мужчина.
Он также пишет, что диагноз ребенку не могли поставить 3 дня.
- Непонятно было, отчего лечат сына, - сообщается в тексте петиции.
Систематические нарушения распорядка дня, отказ санитаров убираться в палате - эти и другие нарушения вынудили отца обратиться с жалобой на "горячую линию" здравоохранения Краснодарского края.
Однако, по словам мужчины, звонок неожиданно дал отрицательный результат.
- По истечению какого-то времени мне позвонил заместитель главного врача ГБУЗ "Инфекционная больница №2" Замятин Сергей Игоревич и в некорректной форме выразил свое недовольство моим звонком на "горячую линию" здравоохранения и обвинил меня в обмане, - пишет Алексей.
15 апреля, когда мужчина пришел навестить сына, Алексея вообще отказались пускать в палату.
Корреспонденту «Живой Кубани» не удалось получить официальный комментарий у сотрудника больницы. Телефон в кабинете заместителя главного врача Замятина Сергея Игоревича никто не поднимал в течение всего дня.
17.04.2017 17:45
Сочинец рассказал о беспределе в местной инфекционке
Мужчина обратился с жалобой на горячую линию здравоохранения Краснодарского края, после чего отца перестали пускать к сыну
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник
Другие актуальные новости