Российские вина урожая 2022 года могут обзавестись новыми креативными этикетками. Проект запущен экспертами «Винного гида России» Роскачества.
- Вино — это творческий продукт, среди его потребителей немало креативных молодых людей, для которых одним из важных критериев выбора является яркая, небанальная, авторская этикетка. В России авторские этикетки известных художников и дизайнеров уже достаточно часто можно встретить на винах ресторанного сегмента, дорогих премиальных позициях, но мы считаем справедливым, чтобы креативное оформление привлекало покупателей к российскому вину и у полок магазинов. Именно поэтому мы пригласили к участию, в том числе, достаточно крупные винодельни, чьи вина доступны покупателям по всей стране, - рассказала «Живой Кубани» директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества Олеся Буняева.
В проекте примут участие пять российских виноделен, в том числе из Новороссийска, Анапы, Таманского полуострова.
Разрабатывать креативные этикетки будут студенты Школы дизайна Высшей школы экономики.
- Мы предложили виноделам заполнить креативные брифы, по которым будут работать студенты одного из ведущих дизайнерских вузов страны, пояснила Олеся Буняева.
Уже в ближайшее время, как сообщает пресс-служба Роскачества, в течение нескольких дней пройдёт очный интенсив для молодых дизайнеров, после доработки эскизов и подведения итогов лучшие этикетки будут запущены в производство. А в марте следующего года на полках магазинов появятся воплощенные в реальность работы студентов, которые украсят вина.
К сожалению, среди них не будет плодов творчества учащихся кубанских вузов, несмотря на то, что в них есть реализуются профильные направления, связанные с дизайном, рекламой, художественно-графическим творчеством.
Донбасс будут восстанавливать кубанские студенты?, сообщала ранее «Живая Кубань».
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.