В мэрию Краснодара в 2014 году обратилось более 34 тыс. граждан, в том числе 29 тыс. обращений поступило в письменной форме.
Больше всего краснодарцев волновали вопросы работы жилищно-коммунального комплекса – 11, 2 тыс. обращений. Причем пик наблюдался в начале года, когда в январе в краевом центре прошел ледяной дождь.
На втором месте в рейтинге наиболее часто встречающихся обращений — вопросы архитектуры и градостроительства, на третьем — строительства и ремонта дорог.
Не остались краснодарцы равнодушными и к работе краевого штаба по развитию и благоустройству Краснодара, в адрес которого поступило более 1,1 тыс. обращений.
В прошлом году горожане стали активнее пользоваться и возможностями Интернета. Так, по сети в мэрию поступило более 6,5 тыс. обращений, что почти на 1,5 тыс. больше, чем в 2013 г., сообщает официальный портал администрации города Краснодара.