Перейти к основному контенту
30.10.2021 11:15

Управленец из Сочи удостоилась престижной международной премии

Ольга Едик победила в номинации «Клиентский сервис»

Управленец из Сочи удостоилась престижной международной премии
Пресс-служба международного аэропорта Сочи
Пресс-служба международного аэропорта Сочи

28 октября руководитель группы пассажирского обслуживания Службы организации перевозок Международного аэропорта Сочи Ольга Едик была удостоена премии «Крылья будущего». Ее проекты по повышению качества обслуживания пассажиров названы лучшими в номинации «Клиентский сервис». Сама церемония вручения премии прошла в рамках 19-го международного авиационного форума в Москве. Премия ставит целью выявить и познакомить отрасль с активными и талантливыми управленцами высшего и среднего звена в возрасте до 35 лет, которые трудятся в авиакомпаниях и аэропортах и уже сейчас приносят новые идеи, технологии и энергию для развития бизнеса своих авиапредприятий, а в будущем определят новое лицо авиатранспортной отрасли. За шесть лет проведения премии ее призами и дипломами были отмечены более 150 человек.

Премия «Крылья будущего» вручается молодым лидерам авиатранспортной отрасли и отмечает их достижения, что помогают развитию бизнеса. Благодаря идеям Ольги Едик были реализованы девять проектов. Один из них - проект «Опоздавший пассажир». Благодаря новой схеме предоставления услуги, удалось сократить время обслуживания пассажиров почти на пять минут. Еще больших результатов удалось достичь после пересмотра порядка оказания услуги Fast Track. Время обслуживания пассажира в этой категории сократилось на 17 минут, то есть вдвое.

Всего в этом году в аэропорту Сочи внедрено порядка 40 кайдзен-идей, направленных на поддержание максимального комфорта и безопасности пассажиров. А в начале октября сотрудники воздушной гавани приняли участие в специальном тренинге на тему гостеприимства, организованном совместно с консалтинговым бюро «Научно-промышленные консультанты». Международный спикер по клиентскому сервису и сертифицированный коуч по эмоциональному интеллекту Анета Коробкина познакомила аудиторию с современными подходами индустрии гостеприимства и ключевыми инструментами привлечения и поддержания лояльности потребителей услуг.

Международный аэропорт Сочи имени Севастьянова образован в 1945 году. В 2010 году был открыт новый аэровокзальный комплекс площадью 65 000 кв. м, что позволило к 2013 году увеличить пассажиропоток в 1,5 раза – до 2,4 млн человек в год. Маршрутная сеть аэропорта включает 60 внутренних и зарубежных направлений. В 2015-2020 годах признавался лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания в двух номинациях по результатам международного исследования Airport Service Quality (ASQ) Международного совета аэропортов (ACI).

За полгода международный аэропорт Сочи обслужил почти 5 миллионов пассажиров , сообщала ранее «Живая Кубань».

Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.