17.12.2014 10:04
В аэропортах Кубани заработала единая справочная служба
В кубанских аэропортах заработала единая справочная служба.
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник
В кубанских аэропортах заработала единая справочная служба. Компания "Базэл Аэро", управляющая аэропортами Юга России в Краснодаре, Сочи, Анапе и Геленджике, организовала новый круглосуточный call-центр с единым федеральным номером для бесплатного дозвона с мобильных и городских телефонов: 8-800-333-19-91. Сотрудники call-центра принимают до 35 звонков в час. Обратиться в единую справочную пассажиры и встречающие могут, воспользовавшись онлайн-сервисом. Кнопки "Позвонить онлайн" расположены на главной странице сайта компании "Базэл Аэро" и на официальной странице компании в социальной сети Facebook. Помимо единой справочной службы в аэропортах группы ведется установка киосков самостоятельной и мобильной регистрации. Теперь при помощи мобильных телефонов пассажиры Международного аэропорта Сочи могут самостоятельно зарегистрироваться на рейсы компании "Аэрофлот", воспользовавшись стойкой мобильной регистрации. В секторе "В" Международного аэропорта Сочи установлены шесть киосков саморегистрации. Воспользоваться ими могут обладатели электронных билетов на рейсы авиакомпаний "Аэрофлот" и S7. Вся процедура занимает 1,5-2 минуты. При этом чемоданы можно сдать отдельно на стойке ускоренной сдачи багажа Drop-off. Пассажиры, которые приобрели электронные билеты на рейсы других авиакомпаний, зарегистрировались через сайт, но не успели распечатать посадочный талон, могут сделать это в аэропорту самостоятельно - на стойке регистрации № 30, сообщили "Живой Кубани" в пресс-службе "Базэл Аэро".
Другие актуальные новости