Перейти к основному контенту
18.06.2019 23:13

В Краснодаре чиновники упраздняют популярные автобусные маршруты 

С ликвидации троллейбусов с главной улицы города мэрия переключилась на другие виды транспорта

Новости рубрики Общество
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

С ликвидации троллейбусов с главной улицы города мэрия переключилась на другие виды транспорта.
 
Администрация города провела брифинг, посвященный нововведениям в работе общественного транспорта. На нем было сообщено об упразднении нескольких автобусных линий, которые, по словам спикеров, дублируют другие маршруты и создают конкуренцию на пунктах остановки. 

Так, в Краснодаре перестанут курсировать автобусы по 5 маршрутам, соединяющим кубанскую столицу с пригородами. Ещё 3 маршрута изменят направление своего движения. Причём альтернативу им мэрия не предлагает. 

По словам замдиректора департамента транспорта мэрии Владимира Анфиногенова, упраздняются бесполезные маршруты.  У них якобы маленький пассажиропоток, а обслуживание техники требуется на одном уровне с рентабельными маршрутами. 
 
Первой на брифинге прояснили судьбу автобуса № 68. Он, по мнению чиновника, почти полностью совпадает с маршрутом № 166А, и весь пассажиропоток «68-го» сможет добираться в нужные места в «166А». 
 
То же самое произойдет с маршрутами № 74 и № 32. Их постоянных пассажиров пересадят на автобусы № 174А и № 38 соответственно. 
 
Маршруты № 85 и № 183А также убирают. Но здесь ситуация такова, что до их конечных пунктов, как заявил Анфиногенов, почти никто не добирается. Это значит, что больше пользы будет от более коротких маршрутов. Но эти маршрутки всегда переполнены, и «реформаторов» не волнует, как люди будут добираться на работу и домой. 
 
В связи с этим меняются и пути автобусов № 121А и № 4. В случае с первым, изменения хотят внести в протяженность маршрута. Теперь «121А» не доберется до коттеджного поселка «Вишневый Сад», а остановится на улице Гаврилова. Так путь сокращается почти на четверть. В свою очередь, «четверка» не будет совершать круг через Дзержинского и Лузана, а начнет ходить по Дальней. 
 
Упразднить и изменить вышеперечисленные автобусные маршруты планируется до конца текущего года: точная дата пока не сообщается. 
 
Стоит отдельно упомянуть о документе, который появился на официальном сайте администрации Краснодара 14 июня. В нем говорится, что 119 маршрутов общественного транспорта города, с даты опубликования, переходят на нерегулируемые тарифы. Так или иначе, не стоит ждать, что стоимость снизится с нынешних 26 рублей. Наверняка она возрастет, и это точно не понравится жителям Краснодара. Как и то, что благодаря «инновациям» люди не смогут, без пересадок, добираться до конечного пункта. Например, до краевой больницы. Жителям предлагаются вариативные маршруты без учета потребностей пассажиров. 

Об этом с возмущением говорят краснодарцы. Более 300 комментариев набрал, в частности, пост в Инстаграмме об отмене маршруток.  

– Чиновники не ездят в общественном транспорте, им все равно, кто и как будет добираться, – пишет горожанин.

– Пересадить всю администрацию на общественный транспорт, забрать служебные машины, и сразу добавят еще маршруты, не убирая старые, – возмущается другой местный житель.

– Маршрут № 85 – единственный, идущий из поселка Кирпичного. Только на нем и можно было уехать. Маршрутки, которые идут из Елизаветки, по утрам даже не останавливаются, так как забиты. И на чем теперь ездить? А дети со школ возвращаются, им, что – с рюкзаками пробиваться в забитые маршруты № 110 или № 131? Ну, все для людей, как всегда, – возмущается пользовательница соцсети.

– Маршрутки и так ходят набитые, да еще и без кондиционеров! С детьми куда-то доехать – то еще удовольствие. Зачем еще сокращать общественный транспорт? Не удивительно, что люди пересаживаются на личные авто, и город вечно стоит в пробке, – логично заявила еще одна жительница Краснодара.

Только вряд ли власти слышат эти возгласы отчаяния. Увы…

Другие актуальные новости