Перейти к основному контенту
24.10.2015 08:55

В Metro Cash&Carry заявили, что не согласны с обвинениями Россельхознадзора

По словам представителей компании, холодильное оборудование в торговых центрах проходит необходимые мероприятия по мойке и дезинфекции 1 раз в 2 недели, в соответствии с действующим законодательством. 

Новости рубрики Общество
Фото rloavq.byethost8.com
Фото rloavq.byethost8.com

По словам представителей компании, холодильное оборудование в торговых центрах проходит необходимые мероприятия по мойке и дезинфекции 1 раз в 2 недели, в соответствии с действующим законодательством.

Как писала ранее «Живая Кубань» в Metro Cash&Carry обнаружены многочисленные нарушения санитарных норм. Россельхознадзор установил нарушения санитарных правил для холодильников, а также нашел в замороженных продуктах кишечную палочку. 

  - В отношении всей проверенной мясной продукции нами были запрошены у производителей и поставщиков протоколы испытания продукции, которые подтверждают соответствие товаров требованиям по качеству и безопасности продуктов. В настоящий момент мы проводим испытания продукции в независимых лабораториях для получения дополнительных протоколов, - отметили в компании.

Однако, нарушение санитарных правил для холодильников представители компании опровергли.

- Холодильное оборудование в торговых центрах проходит необходимые мероприятия по мойке и дезинфекции 1 раз в 2 недели, в соответствии с действующим законодательством.
Этот график и проводимые мероприятия по мойке и дезинфекции не вызвал претензий со стороны проверяющих органов. Тем не менее, мы проводим консультации и будем запрашивать разъяснения по графику контроля дезинфекции   при эксплуатации холодильного оборудования, поскольку в этой части мы не согласны с позицией Россельхознадзора, - заявили в пресс-службе Metro Cash&Carry.