Перейти к основному контенту
12.08.2022 16:45

В Роспатенте зарегистрировали бренд ритуальных услуг «Грустно и точка»

Видимо, намечается конкуренция

В Роспатенте зарегистрировали бренд ритуальных услуг «Грустно и точка»
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

В Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) подана заявка на регистрацию бренда ритуальных услуг «Грустно и точка». Об этом сообщило Агентство городских новостей «Москва».

Товарный знак «Грустно и точка» регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №6, 19, 20, 39 и 45. То есть под новым брендом планируют производить и продавать гробы и фурнитуру для них, надгробные плиты и памятники, арматуру. Кроме того, можно будет предоставлять похоронные услуги, бальзамирование, организовывать свадебные церемонии, предоставлять услуги почетного караула, осуществлять уход за могилами и эксгумацию.

Согласно документации Роспатента, заявка подана похоронной компанией «Ритуал.рус». Владельцем и гендиректором ее является один из крупнейших предпринимателей в сфере похоронного бизнеса в России Олег Шелягов.

Эксперты отметили ранее, что в России оборот рынка ритуальных услуг растет быстрее смертности. Он увеличился на 16% по сравнению с прошлым годом и составил более 21 млрд рублей. При этом цены на похороны в России выросли на треть с конца февраля.

Примечательно, что в июне открылась сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно - и точка». Она пришла на смену ушедшей сети ресторанов McDonald's. Логотипом нового заведения стали символы - два кусочка картофеля фри желтого цвета и бургер желто-оранжевого цвета.

Какими будут символы организации, оказывающей ритуальные услуги, пока не известно. Но сходство названий товарных знаков может отразиться на бизнесе двух предпринимателей.

Похоронное дело в России может стать государственным, а не частным бизнесом, сообщала ранее «Живая Кубань».

Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.