В России образовался дефицит SMM-специалистов по ведению аккаунтов и страниц в соцсетях. Это привело к росту зарплат за год на 24%.
SMM-специалисты по зарплате уже обгоняют финансистов, юристов, экономистов и врачей, которые в среднем получают 80-85 тысяч рублей в месяц, отмечают «Известия» со ссылкой на экспертов сервиса hh.ru.
Рост спроса на SMM-специалистов связан с тем, что бизнес стал динамичнее развивать свои каналы в соцсетях. Компании поняли, что активность в соцсетях привлекает клиентов.
- Мы видим причину дефицита кадров в быстром экономическом росте рынка инфлюенс-маркетинга. В результате клиентских проектов становится больше, чем сотрудников на их ведение, - отметила президент Ассоциации блогеров и агентств Татьяна Иванова.
Глава направления медиапланирования и партнерств в сервисе по поиску работы Никита Мереминский рассказал, что в первом полугодии основной массив предложений по зарплатам таких специалистов находится в диапазоне 80 - 115 тысяч рублей. Вместе с тем, год назад большинство зарплат было на уровне 60-100 тысяч рублей.
От 180 тысяч рублей и выше зарплату, как правило, предлагают менеджерам блогеров-миллионников по рекламным интеграциям, продюсерам блогеров, а также менеджерам по продажам рекламных интеграций в соцсетях.
Аккаунт-директору готовы в этом году заплатить в среднем 180 - 200 тысяч рублей. 180 – 200 тысяч рублей получают 40,7% аккаунт-директоров. Старший аккаунт-менеджер может претендовать на зарплату до 160 тысяч рублей.
Вместе с тем, эксперты акцентируют внимание, что в SMM очень много нюансов в части ведения аккаунта, общения с аудиторией, правильной периодичности публикаций, картинок, продвижения канала или паблика и так далее. Неопытный SMM-сотрудник может впустую потратить большой бюджет с нулевым выхлопом. Отсюда тоже складывается дефицит профессионалов.
Стало известно, в каких профессиях нейросети не смогут заменить человека, сообщала ранее «Живая Кубань».
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.