Перейти к основному контенту
17.12.2014 10:29

В Сочи начал работать "олимпийский" call-центр

В Сочи начал работать информационно-справочный call-центр на период подготовки и проведения зимних Игр 2014 года.

Новости рубрики Общество
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник
В Сочи начал работать информационно-справочный call-центр на период подготовки и проведения зимних Игр 2014 года. Его работу обеспечивает ижевский контакт-центр "Танго Телеком". Звонить можно на "горячую линию" с единым многоканальным телефонным номером 8-800-234-2014. Специалисты предоставят необходимую информацию о работе правоохранительных органов и экстренных служб, а также объектов медицины, банковской, туристической, гостиничной, торговой и транспортной сфер Сочи. "К работе на "горячей линии" call-центра на период Игр будут привлечены 240 операторов, в совершенстве владеющих иностранными языками. Каждый, позвонивший на номер "горячей линии", будет иметь возможность выбрать язык, на котором он желает общаться. Его переведут на нужного специалиста и ответят на любой интересующий вопрос, касающийся работы любого учреждения города", - рассказала директор департамента по реализации полномочий при подготовке Олимпийских зимних игр и Паралимпийских зимних игр 2014 года администрации Сочи Жанна Григорьева. Сочинский контактный центр создан в рамках лингвистической программы обеспечения Игр 2014 года. С первых дней эту работу курирует "олимпийский" департамент мэрии города. По мнению аналитиков, до окончания Паралимпийских игр на номер "горячей линии" линии поступит более полумиллиона звонков, сообщает пресс-служба администрации Сочи. В период проведения Олимпиады операторы будут говорить на французском, немецком, китайском, корейском и японском языках, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Другие актуальные новости