Перейти к основному контенту
10.11.2023 18:05

Жителям Кубани объяснили, куда жаловаться на таксистов

Телефоны «горячих линий» будут работать с 13 по 24 ноября

Жителям Кубани объяснили куда жаловаться на таксистов
Фото: globallookpress\Petrov Sergey
Фото: globallookpress\Petrov Sergey

Жителям Краснодарского края рассказали, куда жаловаться на плохую работу таксистов. С 13 по 24 ноября начнет работу Всероссийская «горячая линия» по услугам такси и каршеринга. На вопросы граждан будут отвечать специалисты Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю и специалисты краевого Консультационного центра для потребителей.

- Специалисты проконсультируют граждан и предпринимателей по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси, а также безопасности пользования этими категориями услуг, - сообщили в Управлении Роспотребнадзора по Краснодарскому краю.

Телефоны «горячих линий» Роспотребнадзора 8 (861) 226-40-74, Консультационного центра для потребителей 8 (861) 204-24-29, доб. 392 (393, 394) будут работать в будние дни с 10:00 до 17:00.

Шашечки или ехать: цены на услуги такси с принятием нового закона во многих регионах выросли на 44 процента, сообщала ранее «Живая Кубань».

Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.