Перейти к основному контенту
14.11.2022 14:30

Спикер ЗСК Краснодарского края Бурлачко обзавелся личными аккаунтами в соцсетях

Вести их он будет в форме монолога

Спикер ЗСК Краснодарского края Бурлачко обзавелся личными аккаунтами в соцсетях
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

Председатель Законодательного собрания Краснодарского края Юрий Бурлачко открыл свои аккаунты в социальных сетях - в ВКонтакте и в Telegram. Информация об этом появилась там же.

- Новое время предъявляет к органам власти повышенные требования. Они должны быть открытыми, их деятельность - прозрачной. Цифровизация стремительно проникла во все сферы жизни. Вместе с тем - это не только веяние эпохи, или, как принято говорить - мейнстрим. Сегодня это - национальный приоритет, - заявил Бурлачко, используя современную терминологию.

По словам кубанского спикера, именно «достижение этих целей, поддержание конструктивного диалога с избирателями стали стимулом для открытия личных аккаунтов в социальных сетях». По мнению Юрия Александровича, они позволят «донести информацию о деятельности Законодательного Собрания, что называется, от первого лица».

Вообще это все, конечно, можно только приветствовать. Тем более что с момента открытия профилей 13 ноября в Telegram-канале у влиятельного политика появилось более 200 подписчиков, а ВКонтакте - уже около 70.

Спикер ЗСК Краснодарского края Бурлачко обзавелся личными аккаунтами в соцсетях

Спикер ЗСК Краснодарского края Бурлачко обзавелся личными аккаунтами в соцсетях

- Уверен, у нас с вами все получится, - заключил руководитель ЗСК.

Однако в этом есть некоторые сомнения. Потому что конструктивного диалога с избирателями вряд ли стоит ждать: нет возможности оставлять комментарии под постами. Они отключены.

Спикер ЗСК Краснодарского края Бурлачко обзавелся личными аккаунтами в соцсетях

Кроме того, ограничены пользователи и в выражении своего отношения к публикациям - представлен достаточно скупой набор реакций - больше для одобрям-с.

В принципе всё отлажено так, как и у всех подобных деятелей. Видимо, чтобы максимально оградиться от неудобной критики. Ведь имидж нынче дорогого стоит. Как, наверное, и ведение этих аккаунтов в социальных сетях. Чувствуется работа специалистов...