Перейти к основному контенту
19.02.2020 12:00

Адвокаты «краснодарского людоеда» уверены, что его смерть наступила не от туберкулеза

Юристы выдвинули иную версию

Новости рубрики Происшествия
Фото: соцсети
Фото: соцсети

Юристы выдвинули иную версию.

Как ранее сообщалось, Бакшеев умер 16 февраля в Межобластной туберкулезной больнице № 19 в ГУФСИН по Ростовской области. Ими было заявлено, что причина смерти кроется в «ряде тяжелых хронических заболеваний».

Адвокаты Дмитрия Бакшеева Алексей Аванесян и Юлия Федотова требуют подтверждения причины смерти с результатов вскрытия, так как оно еще не проводилось. Они уверены, что осужденный был лишен жизненно необходимого ему лекарства – инсулина.

Известно, что «людоед» страдал туберкулезом и также сахарным диабетом. при чем сказано, что первое из заболеваний было залечено. подтверждением этому служит тот факт, что подтверждений заболевания в СИЗО, в котором находился убийца, нет. Правозащитник Федотова на своей странице в Facebook написала, что Бакшеев был в хорошем состоянии еще месяц назад, когда она посещала его в СИЗО.

Кроме того, наличие сахарного диабета не может быть причиной смерти, ведь человек страдает именно без необходимых лекарств. Ведь, как известно, без инсулина человек может «продержаться» максимум сутки. Поэтому адвокаты полагают, что смерть могла наступить только в том случае, если Бакшееву не кололи инсулин – а ему было положено три укола в день.

- Предполагаю, что он мог в ходе этапирования не получать жизненно необходимый инсулин (3 укола в день). Сутки без него = смерть, - написала на своей странице в Facebook адвокат Бакшеева.

Юлия Федотова акцентировала, что в МОТБ 19 Бакшеев первоначально был в ясном сознании, впал в кому за два дня до смерти. предполагается, что кома была инсулиновой.

- Не верю, что медики не знали о том, что ему нужен инсулин. Он сам об этом всегда сообщает, - заключила правозащитник.

Аванесян и Федотова подали в СКР и прокуратуру заявление о преступлении — они усматривают в произошедшем признаки либо причинения смерти по неосторожности (ст. 109 УК РФ).

Ранее «Живая Кубань» сообщала о том, что стала известна предположительная причина смерти краснодарского «людоеда».