Владельцы пунктов выдачи заказов Wildberries из Сочи заявили, что раскрыли схему, по которой перевозчики и логисты якобы воруют товары. Об этом рассказал Михаил Борзиков.
По его словам, он и его коллеги смогли вычислить схему, из-за которой страдает их бизнес: сначала с аккаунтов, оформленных на «левые» симки, заказываются дорогие позиции типа бытовой техники, электросамокатов, ювелирных изделий из драгметаллов. После этого подставной клиент приходит в пункт и отказывается от товара. Потом подставной клиент приходит в ПВЗ и отказывается от товара. Следом приезжает водитель и забирает возврат, при этом называет код, который ему по телефону сообщает логист. Где-то по пути или уже на складе переклеиваются этикетки, а после коробка таинственно исчезает, пишет телеграм-канал shot.
Так, у Борзикова уже появились штрафы почти на миллион рублей. Все обращения к администрации Wildberries вроде как ни к чему не привели. Предприниматель сообщает, что вынужден будет закрыть свои ПВЗ.
После публичного освещения проблемы в маркетплейсе все же решили проверить данный факт.
- Установлено, что к хищению товаров причастны сотрудники партнера-перевозчика, замешанные в других выявленных ранее хищениях, заявление в начале недели уже было передано нашим партнером-перевозчиком и представителями компании в полицию для возбуждения уголовного дела, - говорится в сообщении.
Там же указали, что после завершения проверки удержания за пропавшие товары будут сняты с партнера ПВЗ в ближайшее время.
Видео: shot
Кладовщик Wildberries обманул жительницу Кубани на 17 миллионов рублей, сообщала ранее «Живая Кубань».
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.