Перейти к основному контенту
30.10.2025 09:07

«Белье больше не идет в комплекте»: слухи о платном постельном в плацкарте подтвердились

Как теперь работает система?

Как теперь работает система?
Фото: globallookpress\ Ilya Moskovets
Фото: globallookpress\ Ilya Moskovets

Стало известно, что при покупке билетов на поезда АО «ФПК» постельное бельё в плацкарте больше не включается автоматически. Теперь пассажиру нужно самостоятельно выбирать эту опцию при оформлении билета, сообщили в пресс-службе перевозчика.

Раньше система сама ставила отметку о согласии на предоставление белья, но с 1 сентября этого года правила изменились. Все связано с требованием нового федерального закона о защите прав потребителей. Теперь дополнительные услуги должны оформляться только по желанию пассажира.

Если вы покупаете билет через сайт РЖД или мобильное приложение, то вам придет уведомление о возможности добавить бельё в заказ. Если вы оформляете билет в кассе, то об этом расскажет сотрудник. Если поездка уже началась и постельное бельё понадобилось, его можно будет приобрести у проводника за отдельную плату.

Ранее в Telegram-каналах уже обсуждали, что теперь за постельное бельё в плацкарте нужно платить отдельно, и эта информация официально подтвердилась.

«Почти сто тысяч за пару зубов?»: краснодарская стоматология оказалась в центре обсуждений, сообщала ранее «Живая Кубань».

Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.

Другие актуальные новости