«МегаФон» с 6 февраля повысил тарифы для своих пользователей. Однако, многие из клиентов не подозревали об этом изменении и узнали о новой стоимости лишь сегодня.
Оператор действовал односторонне, предупредив клиентов лишь смс-сообщением. Люди, обнаружив повышение цен, обратились в поддержку, но получили ответ о том, что предупреждение было отправлено в смс-сообщении 22 января.
В социальных сетях «МегаФона» начали появляться десятки жалоб на действия оператора.
Многие пользователи не заметили смски, среди огромного потока спама, и когда узнали о повышении цен, было уже поздно отказаться.
В комментариях люди начали угрожать «МегаФону» роспотребнадзором и интересоваться, к какому оператору лучше перейти. Одна из пользовательниц написала, что она не ванга, чтобы знать, что нужно искать в спаме, чтобы узнать о смене тарифа. Очевидно, поддержка оператора не справляется с потоком жалоб, так как люди проводят на проводе по несколько часов, так и не получив ответа.
Заявка на смену оператора: полицейские предупреждают жителей Кубани о новом способе мошенничества, сообщала ранее «Живая Кубань».
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.