Россияне стали покупать меньше продуктов. Оборот торговли в крупных сетях по итогам 2022 года снизился на 5%, пишет ИА RuNews24 со ссылкой на Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ).
По информации издания, падение продаж произошло из-за того, что покупатели стали предпочитать дорогим деликатесам самые необходимые и дешевые товары.
— Наиболее заметное снижение компании наблюдали в категории газированных напитков — их продажи в среднем по году сократились почти на 10 процентов, также снизилась реализация питьевых йогуртов и творожных десертов, — рассказал председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.
Максимальное падение было в октябре — на 4,5 процента, в январе–ноябре продажи уменьшились чуть более чем на один процент.
Однако Караваев отметил, что есть и товары, отличившиеся ростом — это фрукты, овощи, диетические крупы, а также пиво.
В Краснодаре 19-летний парень с ножом ограбил продуктовый магазин , сообщала ранее «Живая Кубань».
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.