Челябинский суд разобрал необычное дело с туристами. Семья пропустила два рейса: сначала вылет в Сочи, потом обратный рейс домой. Они решили подать жалобу на турагентство, пишет «Сочи 24».
Тур оформлялся через мессенджер и письменного договора между сторонами не было. После оплаты турагент оформил бронирование у перевозчика и переслал клиентам скриншот с указанием времени полета. За несколько дней до вылета туристам пришли маршрутные документы с новыми часами отправления. Вот только они их не открыли и когда приехали в аэропорт, оказалось, что самолет уже улетел.
Позднее оператор изменил расписание и обратного рейса. Агент снова выслал обновленные билеты и уведомил туристов о корректировке. Но сообщение также осталось без внимания, и пассажиры опять опоздали.
Семья решила обратиться в суд, считая, что турагент не довел до них изменения и что договор не был оформлен. Суд признал, что агент мог нечетко донести информацию, и взыскал убытки с оператора.
Но апелляция изменила решение. Челябинский областной суд подчеркнул, что маршрутная квитанция является официальным подтверждением условий полета и что турист обязан с ней ознакомиться. В итоге вина за оба опоздания полностью лежит на пассажирах. Агент действовал корректно и вовремя. Претензии туристов оказались отклонены.
Краснодар отмечает День народного единства: куда пойти и что посмотреть на выходных, сообщала ранее «Живая Кубань».
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.