Галина Михайловна Калинина получила грамоту из рук Нептуна.
В далеком 1966 году Галина закончила львовское кулинарное училище. В тот же год студентов распределяли в Новороссийское пароходство, где им предстояло служить на нефтяном танкере. Более 150 желающих подали заявки на участие в морском путешествии, но всего пяти счастливчикам удалось пройти отбор и попасть на корабль.
Когда Галине исполнилось 18 лет, она отправилась в свой первый рейс. Был самый разгар Вьетнамской войны. Танкер следовал в город Хайфон, который находился под круглосуточным обстрелом "американцев" с моря и воздуха. На пути танкера, везущего вьетнамским военным авиационное топливо, постоянно встречались американские авианосцы и истребители. Морское судно регулярно останавливали, а членов экипажа допрашивали. Через два месяца танкер доплыл до берегов Вьетнама. Перед матросами предстал лежащий в руинах город, который периодически подвергался бомбардировкам ВВС США.
Русскому судну запретили входить в порт, поэтому танкер стоял на якоре в открытом море. Вьетнамские военные каждый день приплывали на баржах, чтобы забрать хотя бы часть топлива, однако ни один корабль на берег так не вернулся. Как только баржи отплывали от танкера, их тут же подрывали американские истребители. По словам Галины, в один из таких моментов, русские моряки бросились на помощь к горящей барже, которую разбомбили в сотне метров от танкера. Обгоревших вьетнамских моряков поднимали на борт судна и оказывали первую помощь.
Все это время Галина работала на корабельной кухне коком. Пекла хлеб для матросов, варила борщ, лепила пельмени. Там она встретила своего будущего избранника. Евгений Калинин был обычным матросом, но позже получил повышение до рулевого.
Спустя месяц после неудачных попыток забрать авиационное топливо с борта танкера, было принято решение возвращаться домой. Когда корабль пересек линию Экватора у берегов Африки, на 52 долготе, всем, кто впервые прошел морскую границу между двумя полушариями, капитан корабля торжественно вручил грамоты и присвоил звание "Владыка морей и океанов".
- Это было днем, 23 января 1966 года, - рассказывает Галина "Живой Кубани". - На палубе собралась вся команда. Одного из матросов переодели в Нептуна, который и вручил нам памятный документ. На грамоте стоит официальная печать Черноморского пароходства и самого покровителя морей и океанов. До конца жизни буду помнить этот момент и улыбающиеся лица моряков, которые поздравляли новеньких "морских бычков".