Перейти к основному контенту
17.12.2014 14:24

У "Сочи 2014" появится новый бренд

У Олимпиады в Сочи 2014 года появится новый бренд.

У "Сочи 2014" появится новый бренд

У Олимпиады в Сочи 2014 года появится новый бренд. Об этом вчера, 15 октября, сообщил Президент Оргкомитета "Сочи 2014" Дмитрий Чернышенко на рабочей встрече в Оргкомитете. Это будет сделано в рамках защиты прав использования олимпийской и паралимпийской символики. Игры в Сочи являются одним из приоритетных проектов России, а потому соблюдение всех правовых норм и стандартов являются необходимыми. Как отмечалось на встрече, за первое полугодие 2009 года было выявлено 130 тыс. единиц контрафактной продукции с олимпийскими и паралимпийскими брендами, отмечает пресс-служба Оргкомитета "Сочи 2014". Как сообщала "Живая Кубань", на территории края в 2009 году возбуждено девять дел в связи с нарушениями в использовании символики "Сочи 2014".

Другие актуальные новости