По данным, которые приводит официальный дилер Хендай СПб, на отечественном рынке модель Санта Фе представлена в комплектации с двигателями объёмом 2,4 –бензиновая версия и 2,2 –дизельная. С ходу стоит отметить недостаточную, для автомобиля таких размеров, мощность бензинового мотора. Этот недостаток, известный со времен прошлой модели, проявился и в нынешней. Хотя многие эксперты – обозреватели изначально сходились в том, что Santa Fe, это все-таки автомобиль с дизельным движком, обосновывая это не только его тяговитостью, но и экономичностью.
С вариантами трансмиссии тоже выбор не велик и здесь на выбор представлены шестиступенчатая механическая коробка передач, или же гидромеханическая с коробкой – «автоматом» с таким же количеством ступеней. При этом «автомат» очень приятен своей предсказуемостью и имеет, так называемый, ручной режим который слегка напрягает ограничением свободы выбора передач при, например, спуске с горки. Но в целом это не значительный недостаток и коробка добавляет плюсов к удовольствию от вождения данного автомобиля.
Также стоит отметить легкость автомобиля не только по чувству на руле, но и по весовому параметру. Достигнут подобный эффект за счет увеличенной жесткости кузова и применению легких сплавов разработки корейских инженеров. Электроусилитель руля, несмотря на три настройки (sport, normal, comfort), все таки, как и большинство электроусилителей, оставляет желать лучшей информативности на руле.
Нельзя сказать, что новый Хендай Santa Fe сильно отличается от прошлой модели, но в целом хотелось бы отметить более дерзкий внешний дизайн, лучшую проработку деталей интерьера, улучшенную эргономику и удобство сидений.
Что касается расхода топлива то тут тоже все в порядке. Не зависимо от типа трансмиссии, в городском цикле бензиновый 2,4 потребляет 11,5 -12,5 л/100км., а на трассе расход снижается до 8,5 л/100км., что не так и плохо для полноприводного кроссовера.
Из электронных систем в Хендай Санта Фе нет ничего такого, что не применялось бы у конкурентов, в том числе и акцентируемая система распределения крутящего момента на колесах. Но стоит отметить отличную настроенность электронных помощников, что само по себе не типично для корейских автомобилей.
В целом автомобиль очень добротен, современен и выход новой модели позволит не только не растерять старых поклонников, но и приобрести новых.