13.10.2014 18:29
Малазийская QNet продолжает спонсорство российской «Маруси»
Накануне старта Гран При России Формулы 1 в Сочи, в Москве побывала делегация малазийской компании QNET, одного из спонсоров команды «Mаруся».
Накануне старта Гран При России Формулы 1 в Сочи, в Москве побывала делегация малазийской компании QNET, одного из спонсоров команды «Mаруся». Региональный директор компании QNET по России и СНГ Йоахим Штеффен встретился с журналистами и рассказал о многолетнем успешном опыте QNET в области глобального спонсорства спорта. В рамках стратегии сотрудничества с популярными видами спорта, компания QNET спонсировала в разных странах мира футбольные, волейбольные клубы, команды настольного тенниса, игроков в крикет. Последние три года QNET является спонсором российской команды Формулы-1 «Mаруся». В преддверии российского Гран При, компания организовала конкурсы среди Независимых Представителей QNET в Санкт-Петербурге, Кирове и Сыктывкаре. Победители получили право посетить заезды Формулы 1 в Сочи. В настоящий момент автогонки уже не единственный спонсорский проект для QNET. 12 августа 2014 года был подписан трехгодичный спонсорский контракт с английским футбольным клубом «Манчестер Сити». «Философия QNET опирается на реальные запросы простых людей во всем мире, развивает их и дает возможность начать собственный бизнес. Это ключевой фактор быстрого роста компании». Именно это было отмечено менеджерами «Манчестер Сити» при одобрении спонсорского контракта. Сотрудничество с футбольным клубом «Манчестер Сити» «предоставит компании QNET новые возможности для работы с целевыми аудиториями потребителей и подарит незабываемый опыт», - отметил Йоахим Штеффен на встрече с российскими журналистами. Кроме того, было объявлено, что лучшие Независимые Представители компании QNET в России и других странах смогут присутствовать на матчах «Манчестер Сити» и общаться с игроками. За 25 лет своей истории QNET, выросла в компанию, имеющую 28 представительств и агентств, свыше 50 складов, а также локализованные и франчайзинговые компании по всему миру. Клиенты компании в 100 странах ежемесячно получают свыше 45000 товаров. Стремительный рост бизнеса компании основан на сочетании двух отраслей - электронной коммерции и прямых продаж. Автор фото: Дмитрий Коробейников
Другие актуальные новости