Перейти к основному контенту
14.04.2014 20:03

Мифы о мобильном маркетинге

Эффективность мобильного маркетинга многими недооценивается, далеко не все компании готовы тратить деньги на этот вид рекламы. Есть мнение, что оценки всегда неточные, т.к. инструменты еще требуют доработки. Однако это утверждение можно считать неверным.

Мифы о мобильном маркетинге

Эффективность мобильного маркетинга многими недооценивается, далеко не все компании готовы тратить деньги на этот вид рекламы. Есть мнение, что оценки всегда неточные, т.к. инструменты еще требуют доработки. Однако это утверждение можно считать неверным.

Многие эксперты говорят о том, что во всем мире дано доступны инструменты оценки эффективности того или иного вида рекламы. Если вами заказана смс рассылка в Санкт-Петербурге или Москве, любом другом городе России, то вы можете всегда убедиться в том, что реклама сделана эффективно. Для этого достаточно провести ряд опросов, чтобы оценит эффективность бренда и количественные показатели отклика на рекламу.

На самом деле, оценка мобильной кампании, детальная и тщательная, может с точностью до каждого человека подтвердить эффективность такого варианта рекламы. Рекламодатели могут получить данные о том, сколько человек отреагировало на их звонки, появилась ли реакция на рекламу.

Также есть мнение, что мобильный маркетинг- это практически единственный способ не только узнать исключительно правдивую информацию о ходе и результатах ваших акций и кампаний, но и заодно получить инструменты для влияния на ход, качество и активность участия в разных акциях потребителей. Причем оценка выполняется в режиме реального времени, т.к. смс рассылка помогает обрабатывать результаты практически мгновенно.

Системы мониторинга и контроля максимально усовершенствованы. Теперь в этом направлении ведется активная работа, чтобы сделать их более распространенными. Например, одной компанией была разработана платформа, согласно которой в любой момент можно получить отчетность по рекламной кампании.

Также у многих вызывают сомнения виды реакции на мобильный маркетинг. Часто пользователи относятся к подобным сообщениям как к навязчивому спаму. Задача тех, кто делает рассылку, придумать ненавязчивую и спокойную рекламу, но при этом доносящую основную мысль рекламной кампании. С этой задачей могут справиться только профессионалы.

Согласно прогнозам экспертов, к 2013 году мобильный маркетинг станет одним из самых распространенных видов рекламы. За этим способом пиара будущее, так считают многие эксперты. Кроме того, мобильный маркетинг – это дешево и доступно каждому. Он улучшает репутацию компании, благотворно влияет на ее имидж, повышает количество продаж и помогает привлечь новых клиентов.

Другие актуальные новости