Перейти к основному контенту
30.10.2014 17:41

Михаил Погосян: сегодня основная конкуренция в мире - на рынке гражданской авиационной техники

Президент «Объединенной авиастроительной корпорации» Михаил Погосян в интервью радиостанции «Столица ФМ» рассказал о перспективах развития российской авиационной промышленности.

Михаил Погосян: сегодня основная конкуренция в мире - на рынке гражданской авиационной техники

Президент «Объединенной авиастроительной корпорации» Михаил Погосян в интервью радиостанции «Столица ФМ» рассказал о перспективах развития российской авиационной промышленности. По словам Михаила Погосяна, «рынок авиационной техники это рынок, который динамично развивается и постоянно меняется. До конца 70-х годов военная техника по объемам продаж превосходила гражданскую авиационную технику. Сегодня ситуация изменилась. Начиная с 80-90-х годов доля гражданской авиационной техники в общем объеме продаж составляет около 70 процентов. И сегодня основная конкуренция в мире - на рынке гражданской авиационной техники. Основные инвестиции сегодня идут именно в создание передовых образцов гражданской техники». Российское авиастроение также движется в этом направлении. «Мы сегодня производим самолет, который соответствует современным мировым требованиям – «Сухой Суперджет 100». Следующим продуктом, над которым мы работаем сегодня в ОАК, это МС-21, самолет вместимостью от 150 до 200 кресел. В 2016 году мы должны начать его испытания и выйти на рынок в 2017-2018 годах. И есть новый проект, над которым мы сейчас работаем с китайскими коллегами – широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет вместимостью от 250 до 300 мест.» Михаил Погосян особо отметил, что «Самолет «Сухой Суперджет» по своему техническому уровню соответствует магистральным самолетам. Система управления этим самолетом более совершенна, чем система управления не только региональных самолетов, но и самолетов типа А320. Например, мексиканская авиакомпания «Интерджет» имеет А 320 в своем парке, а сейчас действующий контракт предусматривает поставку 20 самолетов «Сухой Суперджет». Это говорит о том, что мы в сегменте 100-местных самолетов обеспечиваем превосходство по сравнению с младшими членами семьи самолетов А 320.» Также в интервью Михаила Погосяна: - Техническое перевооружение российских авиационных заводов - Развитие сервисной сети в мировом масштабе - Конкурентные преимущества самолета «Сухой Бизнес Джет» - Планы по развитию российской боевой авиации - Перспективы появления сверхзвуковых гражданских самолетов Полная запись интервью Михаила Погосяна доступна по ссылке - http://stolica.fm/archive-view/11368/. pogosyan.jpg