02.12.2014 17:20
MoneyMan лидер по количеству подписчиков в социальных сетях
По данным исследования аналитического агентства Frank Research Group компания MoneyMan заняла первое место по количеству подписчиков в социальных сетях среди микрофинансовых организаций. Аналитическое агентство Frank Research Group, специализирующееся на анализе конкурентной среды на финансовом рынке, опубликовало обзор представленности МФО в социальных сетях.
По данным исследования аналитического агентства Frank Research Group компания MoneyMan заняла первое место по количеству подписчиков в социальных сетях среди микрофинансовых организаций. Аналитическое агентство Frank Research Group, специализирующееся на анализе конкурентной среды на финансовом рынке, опубликовало обзор представленности МФО в социальных сетях. Одним из основных выводов исследования стало абсолютное лидерство MoneyMan по совокупному числу подписчиков на официальные страницы компании в социальных сетях. Количество подписчиков на официальной странице в ВКонтакте составило 16 557 человек, Facebook – 369 и на странице в Одноклассниках – 4 555. Отрыв MoneyMan от ближайшего конкурента в соцсети ВКонтакте оставляет 11 тыс. подписчиков. Еще одним показателем, который был исследован Frank Research Group, стал «Индекс вовлеченности». Он отражает отношение активности аудитории к общему числу подписчиков страницы. Соотношение видов действий участников на официальной странице MoneyMan в ВКонтакте выглядит следующим образом: 69% участников нравится активность компании (действие «понравилось»), еще 23% делятся информацией, публикуемой в группе на своих страницах (действие «рассказать друзьям», «поделиться») и 8% оставляют свои комментарии. По показателю «Индекс вовлеченности» в соцсети Facebook компания MoneyMan занимает лидирующую позицию. 96% участников официального сообщества компании ставят «лайки» (действие «нравится») и 4% оставляют комментарии, ведут активные обсуждения на странице бренда. Третий показатель, который привлек внимание аналитического агентства, – «Средний уровень активности поста». В Facebook приходится в среднем порядка 13 действий на информационный пост в сообществе MoneyMan. Важной особенностью в разрезе соотношения видов действий участников на странице является то, что в отличие от большинства других исследуемых компаний пользователи Facebook не просто ставит «лайки» постам сообщества (96%), но и обсуждают их (4%). В официальной группе MoneyMan в ВКонтакте в среднем обитатели соцсети производят 6 действий на один пост. «На сегодняшний день в социальных сетях зарегистрировано более 100 млн россиян. Компании, которые хотят построить долгосрочные партнерские отношения со своими клиентами, не должны игнорировать этот канал коммуникации с ними. Социальные сети — это не только площадка для рекламы или продажи товаров или услуг, это канал формирования лояльности к бренду, площадка для оказания помощи, консультирования клиента, а также получения обратной связи. Исследование Frank Research Group показало, что MoneyMan лидирует в развитии официальных страниц в социальных сетях. Мы намерены продолжить активную работу с заемщиками в соцмедиа, делая вместе с ними наши микрофинансовые продукты еще удобнее и привлекательнее», - заявила директор по маркетингу MoneyMan Анастасия Гномова. Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/frg
Другие актуальные новости