Перейти к основному контенту
05.10.2013 17:25

Несколько слов о бухгалтерском аутсорсинге

Сегодня все чаще на страницах специализированных изданий можно столкнуться с понятием бухгалтерского аутсорсинга. Для отечественного рынка аутсорсинг является сравнительно новым видом услуг, который пока еще не до конца понятен многим предпринимателям. Постараемся разобраться, что же такое бухгалтерский аутсорсинг и чем его нужно приправлять.

Несколько слов о бухгалтерском аутсорсинге

Сегодня все чаще на страницах специализированных изданий можно столкнуться с понятием бухгалтерского аутсорсинга. Для отечественного рынка аутсорсинг является сравнительно новым видом услуг, который пока еще не до конца понятен многим предпринимателям. Постараемся разобраться, что же такое бухгалтерский аутсорсинг и чем его нужно приправлять.

Применение чужых ресурсов — вот дословный перевод с английского слова аутсоринг. Основная цель аутсорсинга — передача непрофильных функций профессиональной организации для концентрации на основной деятельности. То есть, можно доверить бухгалтерское сопровождение специализированной фирме и спокойно заниматься продвижением валенок в странах Африки, не заботясь о том, что нужно контролировать работу дополнительного отдела.

Современный рынок аутсорсинговых услуг представлен многочисленным компаниями, которые специализируются в определенной области. Кроме бухгалтерии предприятие может передать на аутсорсинг следующие непрофильные задача, сопряженные с основным видом деятельности: уборка помещений, охрана объектов, администрация и наладка компьютерных систем, организация питания и многое-многое другое.

Идея передачи бухгалтерских функций сторонней организации оправдана со многих точек зрения. Как уже было сказано, основное преимущество любого аутсорсинга — возможность высвободить внутренний ресурс компании и направить его в нужное русло. Кроме всего прочего, передача определенных функций специализированной компании — это оптимизация штата сотрудников. Если речь идет о бухгалтерском обслуживании, то благодаря аутсорсингу можно оптимизировать штат за счет сокращения отдела бухгалтерии. При этом руководитель не просто уменьшает количество функциональных единиц, он еще и снижает расходы по следующим статьям: налоги по фонду заработной платы, материально-техническая база для сотрудников, больничные и отпуска персонала.

Составление отчетности — еще одна важная задача, решением которой занимаются профессиональные аутсорсеры. Не секрет, что небольшая ошибка, допущенная при составлении налоговой отчетности, может привести к самым серьезным штрафным санкциям. Если отчеты составляет и сдает аутсорсер, он несет полную юридическую и материальную ответственность за их соответствие действующим требованиям законодательства. Размер компенсации на случай непредвиденных обстоятельств всегда указывается в договоре о передаче определенных функций специализированной организации.

Если вам надоели трудности в общении с отделом бухгалтерии, самое время подумать о передаче выполняемых им функций на аутсорсинг.

Источник: ad2go.ru – продвижение сайтов.

Другие актуальные новости