Велосипеды STARK уже давно завоевали доверие многих вело-любителей. Фанаты этой марки ревностно следят за всеми изменениями, происходящими в модельном ряде продукции любимого бренда.
Для читателей немалый интерес представляет информация о том, каких изменений претерпели велосипеды STARK в новом 2014 году. За прошедший 2013 год бренд ввел множество изменений и инноваций, и что же мы получили в 2014 году?
В компании создали две дополнительные вакансии для лучшего контроля качества. Один контролирует процесс в офисе в Китае, а другой следит за производственным процессом в России. Что касается моделей:
- Devolution — представители компании долго держали в секрете технические характеристики и общий облик, сказав лишь, что это будет принципиально новая модель. Велосипед базируется на стандарте колеса 650B (27,5"). Многие посчитали это новым словом в велосипедном производстве.
- Teaser — дополнен рамой с обновленным передним треугольником. Для улучшения визуального облика и снижения веса были использованы особые трубы с гидроформингом. Велосипед базируется на том же колесе 650B (27,5"), что и Devolution.
- Beat Pro — так и остался универсальным и надежным велосипедом, предназначенным для фрирайда. База — колесо 26". Подвеска для рамы — эффективная horst link.
- Goliath — эту культовую модель для фрирайда и хардтейла сохранили без каких-либо изменений в техническом плане. В дизайн добавили обновленные цветные компоненты в общей гамме черного с золотым.
- Модельный ряд Pusher/Shooter — специалисты исправили, наконец, натяжение цепи, устранили «куцый» руль, на который было очень много нареканий от пользователей. Теперь руль гораздо выше и шире, а двухкомпонентный элемент для натяжения прижимает цепь снизу и сверху, сводя вероятность спадания цепи со звезды к нулю. На Pusher-ах укоротили задние перья уже до 38 см, а между подседельной трубой и покрышкой даже при средней позиции оси в дропаутах нет и свободного миллиметра! У экстремальных велосипедов обновили седла, добавили каждому анодированные цветные компоненты.
- Модели Grinder/Jigger получили улучшенные рамы с доработанной геометрией. Элементы соединения кареточного узла и нижних перьев полностью изменены. Также заменен руль, вилка теперь Marzocchi, а ось составляет 2 см. Нельзя промолчать и об обновленном дизайне и свежих цветовых решениях!
Это лишь малая часть улучшений, которые провели в компании STARK. Подробнее о продукции можно узнать в первоисточнике текста.
Источник www.velodrive.ru.