Перейти к основному контенту
02.04.2014 11:33

Обзор Volkswagen Jetta

Новая версия седана Джетта (Jetta VI) больше не относится к Гольф-классу.

Обзор Volkswagen Jetta

Новая версия седана Джетта (Jetta VI) больше не относится к Гольф-классу. Размер корпуса стал больше и теперь у них нет общих сборочных элементов кузова с Гольфом. Длинна стала больше чем у баварской трешки, но ширина пока меньше ее на 4 см. По сравнению с предыдущей версией стало больше места для пассажиров на заднем ряду.

Штатный дизайнер фольксвагена говорит об изменении кузова следующее: - Нам наконец-то развязали руки, позволили сдвинуть стойки крыши чуть назад и крышу чуть вниз, сделать силуэт более динамичным. И действительно автомобиль большей не смотрится как “Гольф с багажником”.

А задние фонари выглядят смело и ново, привнося в модель индивидуальность. В России продается европейский вариант комплектации, а есть еще мексиканский, который выпускается для Америки и Азии.

России можно сказать повезло, потому что европейская комплектация значительно интереснее, эта сборка имеет многорычажную подвеску сзади и более качественный интерьер, а кроме того предлагается богатый выбор опций.

Jetta предлагается в четырех вариантах комплектации Концептлайн, Трендлайн, Комфортлайн и Хайлайн. Подробную информацию о ценах и комплектациях на сайте дилера фольксваген Предлагается следующая линейка двигателей на выбор: базовый 105 сильный агрегат объемом 1,6 литра возможен только в базовой комплектации, другой вариант двигатель объемом 1,4 литра с турбо-надувом в вариантах 122 и 150 сильном исполнении для более дорогих комплектаций.

Возможно оснащение автомобиля механической коробкой передач, шести-ступенчатым автоматом или семи-ступенчатым преселективным роботом DSG на который недавно в виду большого количества претензий была увеличена гарантия до пяти лет.

Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.