Перейти к основному контенту
28.10.2014 13:16

Режиссер Ю.Б. Мамин будет снимать новый фильм. Поддержи съемки народного кино!

«Окно в Париж, 20 лет спустя» - это будет зрелищная лента со сложными павильонными декорациями, компьютерными эффектами, постановочными трюками и большим количеством участников. В ходе съёмок планируются две масштабные киноэкспедиции – во Францию и в Сибирь. Согласно предварительной смете, стоимость производства фильма составляет 135 млн рублей, без учёта рекламной кампании по его продаже прокатным организациям и телевизионным каналам.  Такие фильмы по затратам относятся к среднебюджетным.  Начать финансирование  проекта  было решено с краудфандинговой  платформы (народное  финансирование).

Режиссер Ю.Б. Мамин будет снимать новый фильм. Поддержи съемки народного кино!
«Окно в Париж, 20 лет спустя» - это будет зрелищная лента со сложными павильонными декорациями, компьютерными эффектами, постановочными трюками и большим количеством участников. В ходе съёмок планируются две масштабные киноэкспедиции – во Францию и в Сибирь. Согласно предварительной смете, стоимость производства фильма составляет 135 млн рублей, без учёта рекламной кампании по его продаже прокатным организациям и телевизионным каналам. Такие фильмы по затратам относятся к среднебюджетным. Начать финансирование проекта было решено с краудфандинговой платформы (народное финансирование). Что позволит не только начать собирать первые деньги на проект, но и определить широту аудитории ждущих фильма зрителей. Проект осуществляется без поддержки Российского Фонда Кино, предоставляющего государственную финансовую помощь производству фильмов, а только аудиторией зрителей искренне любящих работы режиссера и верящих в его талант. На краудфандинговой платформе будет обозначена сумма в 3 млн рублей, как цель кампании по сбору средств. Это лишь стартовая сумма, которая позволит авторам кинопроекта сделать очень важные начальные шаги, без которых дальнейшая работа над кинопроектом невозможна. Параллельно команда проекта работает над привлечением средств генеральных инвесторов. Если инвестор пожелает финансировать проект полностью или частично он сможет это сделать обратившись к режиссеру напрямую через его сайт (www.okno-v-paris.com) или страницы проекта в социальных сетях. Там же можно найти детальную информацию о проекте и внести свой посильный вклад в создание фильма. Ключевые слова для этого: Окно в Париж, 20 лет спустя. Юрий Мамин приглашает всех Россиян, присоединится к проекту и поддержать его в съемках народного кино. Сбор средств стартовал на BOOMSTARTER 7-го октября 2014 года. https://boomstarter.ru/projects/204879/okno_v_parizh Об актёрах В картине будут сниматься полюбившиеся зрителям актёры из первого фильма. Кроме безвременно ушедшего от нас Виктора Михайлова (Горохов), все остальные участники находятся в добром здравии и в хорошей актёрской форме. Напомню этих артистов и их персонажей: Аньес Сораль, Сергей Дрейден, Нина Усатова, Андрей Ургант, Елена Драпеко, Кира Крейлис, Наталья Ипатова, Юрий Тарасов. Из повзрослевших учеников бизнес-лицея известным артистом стал Юрий Тарасов, который и сыграет своего персонажа. Что касается остальных лицеистов, то здесь предстоит отбор исполнителей, среди которых будут, в основном, свежие лица. Фильм как портрет современного общества Для Ю. Мамина и его соавторов, создание портрета современного общества было всегда одной из важных задач в творчестве. Не случайно по его фильмам судили о климате и ситуации в постсоветской России 80-х-90-х годов. И если «Окно в Париж» образца 1993 года отражало период, когда многие наши соотечественники здесь жить не хотели, а на Западе не могли, то сейчас ситуация в значительной степени изменилась. Глобализация привела к массовому переселению в Европу людей с Востока и из Африки. Гастарбайтеры вытеснили коренных жителей из сферы городского обслуживания, на улицах городов звучит чужая речь. Перемешивание народов сделало похожими друг на друга центральные города Европы и России. И если раньше Париж был традиционной культурной «меккой» для русского интеллигента, то теперь блеск и аромат французской столицы сильно потускнели, во многом потеряв свою былую привлекательность. Вот в такой Париж вновь проникает через волшебное Окно герой фильма, учитель музыки Николай Николаевич Чижов. И здесь его ждут большие разочарования. Это уже не город его мечты. Но в таком случае, где найти такой город? Или остаётся жить по пословице: лучше там, где нас нет? А ученики Чижова – те, что хотели остаться в Париже? Учителю удалось вернуть их в Петербург, убедив, что родина нуждается в них, что именно они должны сделать её лучше. Получилось ли это? Кем они выросли? Не жалеют ли, что вернулись на Родину? Изменилось ли за двадцать прошедших лет их отношение к Парижу? Каковы их сегодняшние мечты и планы? А как быть с подрастающим поколением, юными учениками Чижова? Чему и как их учить? Как сделать из каждого Человека? - Вот неполный перечень тем и проблем, рассматриваемых в новом фильме об Окне в Париж. Официальный сайт кинопроекта: window-to-paris.com