Перейти к основному контенту
24.07.2014 18:38

Сервис email рассылки полного цикла

В нынешнее время практически каждый пользователь сети интернет имеет свой электронный адрес. И многие пользователи с удовольствием подписываются на анонсирующие рассылки своих любимых магазинов или на всевозможные информационные, развлекательные каналы. Совсем недавно появились, компании предлагающие услуги email рассылки полного цикла. Клиент получает возможность создавать информационные сообщения на основе шаблонов в удобном визуальном редакторе.

Сервис email рассылки полного цикла

В нынешнее время практически каждый пользователь сети интернет имеет свой электронный адрес. И многие пользователи с удовольствием подписываются на анонсирующие рассылки своих любимых магазинов или на всевозможные информационные, развлекательные каналы. Совсем недавно появились, компании предлагающие услуги email рассылки полного цикла. Клиент получает возможность создавать информационные сообщения на основе шаблонов в удобном визуальном редакторе. Причем встроенные статистические алгоритмы позволяют анализировать изменение поведения пользователей в зависимости от произведенных изменений шаблона сообщения, тем самым подбирая оптимальные значения. Статистические данные могут быть настолько широко задействованы, на сколько позволяет подключаемый сервис Google-аналитика. Программный комплекс рассылки предоставляет широкие возможности по встраиванию модулей различного назначения на сайт клиента с помощью API. Имеется возможность создания автоматических рассылок по различного рода событиям: регистрация, клик по ссылке и т.д. Уникальным предложением является интеграция и интерпретации статистики Google-аналитикс программным обеспечением сервиса рассылки. После предоставления полного доступа сервису к Google-аналитике предоставляется возможность генерации аналитических отчетов об эффективности маркетинговых компаний, путем создания отчетов о конверсии, коэффициенте окупаемости, доходности и др. на основе данных о затраченных средствах на рассылку. Настоящий клиентоориентированный сервис обязательно имеет в своей тарифной линейке бесплатный тариф, позволяющий оценить всю мощь и удобство применения новых маркетинговых технологий.

Другие актуальные новости