Перейти к основному контенту
15.04.2014 12:12

СВП Neoteric Hovertrek 465LC

СВП Neoteric Hovertrek 465LC 

СВП Neoteric Hovertrek 465LC

СВП Neoteric Hovertrek 465LC 

Вы решили приобрести судно на воздушной подушке Neoteric Hovertrek 465LC, но сомневаетесь насчет возможных «подводных камней» на пути к реализации своего решения? Для точного понимания всех нюансов задуманной покупки необходимо сначала определиться, что такое СВП или ховеркрафт, как их еще называют. Эти транспортные средства приходят в движение благодаря тяге, которая создается посредством специальных винтов. Кроме того, для движения СВП необходимо создание специальной области нагнетенного воздуха под днищем (воздушная подушка), чтобы приподнять судно над поверхностью. Различают два способа нагнетания воздушной массы: раздельный и совмещенный. В первом случае судно комплектуется дополнительной парой вентиляторов для нагнетания. Во втором — воздух подается в подушку в результате забора некой части воздушного потока от основного винта (маршевого).

Обратите внимание на то, что модель Neoteric Hovertrek 465LC представляет собой амфибийную модель СВП. Это означает, что она способна передвигаться по любому типу поверхности без исключений. Это может быть суша, вода, песок, мелководье, снежный покров, болота.

Немаловажным вопросом при покупке Neoteric Hovertrek 465LC является выбор гибкого ограждения. В его задачи входит удержание нагнетенной воздушной массы под днищем СВП, а также вздымание судна над плоскостью поверхности. Гибкое ограждение представляет собой легкую, но достаточно упругую конструкцию. В целях защиты воздушной подушки его закрепляют по всему периметру нижней части СВП. Как правило, производится это защитное средство из технической ткани с полиуретановым покрытием. Возможно также применение неопрена и ПВХ. Почему же так важна роль гибкого ограждения для судна на воздушной подушке? Дело в том, что ограждение определенным образом служит препятствием на пути образования крупных промежутков между плоскостью поверхности и воздушной подушки. Образование подобных люфтов пагубно отражается на давлении в подушке Neoteric Hovertrek 465LC, уровне проседания СВП. Более того, крупные просветы между поверхностью и подушкой приводят к лишним нагрузкам на ограждение, изнашивая его и снижая срок эксплуатации. 

Система управления Neoteric Hovertrek 465LC удобна в использовании, а в отдельных случаях даже крайне полезна. Известно, что в процессе движения СВП никогда полностью не отрывается от поверхности на длительное время: только периодически и на несколько сантиметров. Очевидно, что развить максимальную скорость Ваш Neoteric Hovertrek 465LC сможет только при условии, что поверхность, по которой он движется, имеет низкий коэффициент трения. В качестве примера можно привести движение по льду. Именно на льду Neoteric Hovertrek 465LC может развить свою максимальную скорость — 100 км/ч. Для того, чтобы уверенно управлять судном в этот момент, в конструкции предусмотрена электронная система обратной тяги дистанционного типа. Она уже многократно зарекомендовала себя с наилучшей стороны на ледяных полях России.

 Понятное дело, что судно Neoteric Hovertrek 465LC не всегда сможет самостоятельно добраться до тех мест, где Вы планируете его использовать. Поэтому вопросом транспортировки своего помощника необходимо задаться еще до факта приобретения судна. Идеально для этой цели подойдет обычный трейлер. Приобретать его, конечно же, стоит у специализированного дилера. Иначе есть риск нанести ущерб Neoteric Hovertrek 465LC в процессе транспортировки к месту назначения или при возвращении домой.