12.11.2014 19:13
ВТБ стал маяком для молодежи
Образовательный проект «Маяк» помог уже более 30 000 пользователей Интернета определиться с выбором карьерного пути. Именно такое количество людей прошло профессиональный профориентационный тест и получило подробное представление о подходящей для конкретного человека профессии и рекомендуемом дополнительном образовании. Такие данные были получены в ходе подведения предварительных итогов работы образовательного digital-проекта «Маяк», созданного банком ВТБ в помощь молодым специалистам. Общее же количество людей, посетивших проект с начала сентября - более 100 000.
Образовательный проект «Маяк» помог уже более 30 000 пользователей Интернета определиться с выбором карьерного пути. Именно такое количество людей прошло профессиональный профориентационный тест и получило подробное представление о подходящей для конкретного человека профессии и рекомендуемом дополнительном образовании. Такие данные были получены в ходе подведения предварительных итогов работы образовательного digital-проекта «Маяк», созданного банком ВТБ в помощь молодым специалистам. Общее же количество людей, посетивших проект с начала сентября - более 100 000. Наибольший отклик проект нашел не у абитуриентов, а у молодых специалистов 25-34 лет – наиболее привлекательной для банка аудитории. Оказалось, что пользователям интереснее не выбирать с нуля профессию, а сверяться с уже выбранным карьерным курсом и получать дополнительные рекомендации по дальнейшему построению карьеры, в т.ч. в части получения бизнес-образования. Кроме того, за весь период длительности проекта на сайте было проведено 2 тематических опроса, связанных с образованием, которые выявили следующие интересные факты: 4% пользователей поступили в вузы, которые за них выбрали родители, при этом 22% пользователей считают, что полученное образование им никак не пригодилось. Напомним, в основе проекта «Маяк» – профессиональное онлайн-тестирование, разработанное специалистами в сфере построения карьеры из научного парка МГУ. По результатам теста пользователь получает оценку того, к какому бизнес-типу он относится, а также список рекомендуемых профессий и полное их описание. Кроме того, с помощью «Маяка» пользователи могут узнать, какое дополнительное бизнес-образование они могут получить. Проект предложит возможные варианты обучения, в том числе в одном из ведущих центров бизнес-образования России - Высшей Школе Менеджмента Санкт-Петербургского Государственного Университета (ВШМ), директором которой является президент-председатель правления ВТБ Андрей Костин. На проекте также реализован функционал, позволяющий начинающим специалистам получать консультации у профессионалов, для этих же целей на проекте работает профессиональный HR. В ВТБ надеются, что проект «Маяк» поможет молодым людям лучше понять себя и найти скорее свое призвание в этой жизни. Принять участие в проекте можно здесь.
Другие актуальные новости