Перейти к основному контенту
20.01.2023 11:59

Цифровизация почтовикам села на Кубани и не снилась

Отделение в Экономическом работает с перебоями из-за нестабильного интернета, а  страдают от этого и несут убытки местные жители

Цифровизация почтовикам села на Кубани и не снилась
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

В конце прошлого года «Живая Кубань» уже выступала с критикой в адрес почтового отделения №40 Крымского района. После публикации ответственные лица отчитались, что недочеты устранены. Но, как оказалось, постоянные перебои с интернетом не исчезли. И напрямую затронули коммерческую деятельность людей, повлияв не лучшим образом на их доселе безупречную бизнес-репутацию. Хотя о репутации в этой ситуации надо бы задуматься другой стороне конфликта.

Как рассказал «Живой Кубани» житель села Экономическое Рамиль Исмаилов, он строит свой бизнес в партнерстве с Авито-доставкой. 14 января он должен был отправить товар своим покупателям. По правилам Авито, если в течение трех дней этого не сделать, сделка отменяется автоматически, деньги уходят клиенту, продавец терпит убытки: у него остаются невыкупленный товар и досада от потраченного впустую времени.

Отправить посылку Рамиль не смог, потому что на почте отсутствовало подключение к интернету. В выходные неполадки должны были устранить. 18 января он вновь попытался отправить свой груз, но история повторилась: интернета все также не было и не предвиделось.

Так как ему нужно было срочно отправить груз, сотрудница почты пошла ему навстречу и сообщила номер телефона своей начальницы, которая могла бы решить проблему.

Но общение с начальником Западно-кубанского почтамта УФПС Краснодарского края, которая не представилась Рамилю, как-то не задалось. Сначала она посоветовала отправить посылку в другом городе или почтовом отделении. Но по правилам Авито это неприемлемо и даже является незаконным, потому что за каждым отправителем, зарегистрированным на сайте, закреплена геолокация, которую нарушать нельзя, иначе последует блокировка аккаунта продавца.

К тому же почта блокирует такие отправления, которые уже проплачены и прикреплены к какому-то определенному отделению.

В результате чиновница сообщила, что ничем помочь не может и предложила Рамилю решать свои проблемы самому.

Далее общение по телефону продолжилось с другой сотрудницей почтамта Инессой Константиновной Гуржий, но и тут бизнесмену в грубой форме посоветовали не мешать им работать, предлагая пожаловаться в вышестоящие инстанции.

По их мнению, они не должны ничем помогать в такой ситуации:

- Вы сюда звоните, а я вам не обязана помогать, а вы названиваете и отвлекаете меня от работы.

Несколько раз в течение дня Рамиль пытался дозвониться до Инессы Константиновны, но она больше не поднимала трубку.

Предприниматель позвонил на номер горячей линии Почты России и пожаловался на сотрудников Западно-кубанского почтамта. Сотрудники, ответившие на горячей линии, пообещали разобраться.

Далее он самостоятельно пытался выяснить причину отсутствия интернета в почтовом отделении в компании Ростелеком, который и является официальным поставщиком почты России, но там ему ответили, что у них договор с почтовым отделением и они не могут принять от него заявку.

19 января, предприниматель попросил на почте выдать ему письменный отказ от предоставления услуг. Ему отказали. Однако, Рамиль снял на видео момент, когда его посылку не приняли к отправке.

Но и это не помогло предпринимателю, клиенты от сделки отказались и им вернули деньги. В итоге у него срыв поставки на 13 100 рублей, подмоченная репутация, которую не так просто заработать на площадке Авито, и потраченные нервы.

Как утверждает Исмаилов, такую ситуацию он терпит уже на протяжении двух лет. Последняя история стала пределом, и он решил обратиться в суд.

Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.