Перейти к основному контенту
27.09.2023 10:55

Ждем осадков: так ответили жителям Геленджика на жалобы об отсутствии воды

«Профессионализму» и «компетентности» чиновников курортной администрации остается только завидовать

Ждем осадков: так ответили жителям Геленджика на жалобы об отсутствии воды
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

В Геленджике презентовали единую диспетчерскую службу компании «Концессии водоснабжения - Геленджик».

- Этот важный технологический узел поможет равномерно распределять ресурс по сетям Геленджика, - сообщил глава курорта Алексей Богодистов на своей странице в сети «ВКонтакте»:

И рассказал, как директор «КВГ» Алексей Сорокин очень обстоятельно доложил, что «новая диспетчерская служба после полной реализации проекта позволит диспетчерам удаленно управлять насосным оборудованием и запорной арматурой, мониторить систему водоснабжения и производить перенастройку оборудования». Что для этого было установлено технологичное оборудование на сетях. Что помощью датчиков диспетчер сможет регулировать давление в системе водоснабжения и равномерно распределять ресурс на разные районы города. Датчиками уже оборудовано 35 скважин, 1 водонасосная станция и 5 резервуаров чистой воды. До конца 2024 года будет дооборудовано ещё 46 объектов водоснабжения. Лепота прямо!

Не поведали, правда, сколько на это счастье было потрачено. Возможно, чтобы не травмировать общественность. Вот в 2021 году, например, «Концессии водоснабжения» Геленджика намеревались потратить почти полмиллиарда рублей на разработку и внедрение автоматизированной системы «Цифровой водоканал». На официальном сайте Госзакупок тогда появились новые заявочки с геотегом «Геленджик» – от местной водоснабжающей организации. Но дорогостоящая система горожан водой за прошедшие два года так и не обеспечила.

В этот раз, после обещанных благостей, жители, воодушевленные перспективой жизни, которая наконец-то наполнится живительной влагой, стали в чате задавать вопросы господину мэру, когда же все-таки закончатся проблемы с подачей воды в квартиры. «Специалисты» муниципальной компании ответили четко и квалифицированно: «Ждем осадков».

Ждем осадков: так ответили жителям Геленджика на жалобы об отсутствии воды

Вот и приплыли, или, как говорил герой фильма «Ликвидация», боровшийся с бандитами: «Картина маслом». Какие могут быть после этого вопросы. Не иначе, как шаманов и колдунов будут приглашать.

На сайте компании «Концессии водоснабжения - Геленджик» говорится, что создана она для реализации проекта по реконструкции и модернизации объектов централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения муниципального образования город-курорт Геленджик в рамках концессионного соглашения.

Концессионное соглашение является формой государственно-частного партнерства, которая позволяет осуществлять долгосрочные инвестиции в модернизацию социально-значимых объектов коммунальной инфраструктуры.

Но модернизация пока объясняется примитивной риторикой: ждем осадков.

Мэр Геленджика «присоседился» к достижениям своих предшественников, сообщала ранее «Живая Кубань».

Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.