Онлайн-ретейлер Ozon временно ограничил в южных регионах возможность оформления заказов для покупателей и отгрузки товаров для продавцов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Ozon.
- В южных регионах нам пришлось временно ограничить возможность оформления заказов для покупателей и отгрузки товаров для продавцов в силу сложившейся ситуации, также из-за перекрытия дорог в некоторых локациях возможны задержки в доставке, - сказали в пресс-службе.
Компания проинформировала об этом клиентов и продавцов, которых это затронуло.
- Конечно, рейтинги продавцов, которые не могут сейчас сделать отгрузку товаров, не пострадают. Для удобства клиентов мы продлили сроки хранения заказов, если пункт работал с перебоями, - цитирует онлайн-ретейлера агентство. - Ozon приносит извинения покупателям за возможные неудобства, мы стараемся обеспечить бесперебойную работу сервиса с учетом действующих ограничений и приоритета безопасности наших сотрудников, партнеров и клиентов, - добавили в пресс-службе.
OZON (Ozon Holdings PLC) — старейший российский универсальный интернет-магазин и один из лидеров рынка. Компания появилась в 1998 году. OZON торгует более 9 млн товарных наименований.
Ранее «Живая Кубань» писала, что пользователей приложений онлайн-магазинов предупредили об изменениях. Ozon перестанет поддерживать старые версии приложения. Это затронет владельцев iPhone 6, 7 и SE. Приложение будет доступно на телефонах с iOS от 14.
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.