К несколько неожиданным выводам пришли аналитики потребительского рынка в России нынешней осенью. Изменилась структура спроса на многие виды продукции. Особенно это касается товаров для детей.
Так, детское питание в России за год практически не подорожало, но при этом спрос на него понизился на 20%. Это из-за того, что в 2022 году родители сделали запасы, говорится в исследовании сервиса «Контур. Маркет», материалы которого цитирует РИА Новости.
- В сентябре 2023 года жители России покупали товары для детского питания на 21% реже, чем за аналогичный период 2022 года. При этом цены на детское питание за прошедший год практически не изменились, - говорится в отчете.
Заметно снизился спрос и на детские игрушки. Число покупок в сентябре 2023 года снизилось на 9% по сравнению с этим же периодом прошлого года, а средняя цена на игрушки за тот же период выросла более чем на четверть - до 782 рублей с 620 рублей.
Как ранее сообщалось, к концу года подсолнечное масло может подорожать на 10-15 процентов. Это вызвано неурожаем из-за неблагоприятной погоды.
Стало известно, какие кадры нужны России, а на какие упадет спрос, сообщала ранее «Живая Кубань».
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.