Городские чиновники снова наглядно креативят в сфере массовых коммуникаций.
Местная газета в своём аккаунте рассказывает об "уникальной" технологии во время карантина: "Около 20 баннеров, разъясняющих как себя обезопасить от инфекции размещены на въездах в город, на остановочных павильонах и в других общедоступных местах" (пунктуация сохранена) .
На какую аудиторию рассчитана такая соцреклама, не совсем ясно. Ну по всем же медиаканалам говорят, что выходить из дома нельзя! И там, и тут разносится: "Оставайтесь дома". Так для кого эти баннеры?
Может, это ещё одно напоминание "выездным" и "выходным" гражданам, владеющим пропусками, и лично мэру? А что?!
Вот, например, представьте: идут те, кому особенно можно, по опустевшей Набережной, глядь на баннеры - и сразу одели маски, и сразу дистанцию засоблюдали...
Целесообразность этих средств рекламы уже бурно обсуждается в социальных сетях недовольными горожанами. Но людей в первую очередь волнует вопрос, за чей счёт весь этот креатив?
А подсчитать трудно. Ведь даже в местной газете не смогли представить точную цифру баннеров, а написали "около 20". Зато отмечено: "Макеты разработаны отделом по работе со СМИ администрации курорта, устанавливал - отдел архитектуры".
Ранее "Живая Кубань" публиковала заметки читателя о Геленджике на карантине.
20.04.2020 20:13
Чудные дела администрации Геленджика: соцреклама на безлюдном курорте
Городские чиновники снова наглядно креативят в сфере массовых коммуникаций
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник
Другие актуальные новости