Перейти к основному содержанию

Деньги с карт клиентов ошибочно списаны Сбербанком

05.12.2017 10:04

Банк обещает вернуть средства в течение пяти рабочих дней.

О скором возврате средств  клиентов банка информирует автоответчик  колл-центра кредитной организации, сообщает «Медуза».

В понедельник, 4 декабря, банк объявил об очередном сбое в работе системы. На этот раз речь шла об операциям с картами клиентов, у которых был ошибочно уменьшен баланс счетов по несостоявшимся операциям.

По информации  в пресс-службы банка, сбой  коснулся и клиентов других банков,  у которых возникли трудности при использовании банкоматов  и при оплате покупок в терминалах в торговых центрах, обслуживающихся Сбербанком.

Предыдущий сбой в работе системы, напомним, клиенты банка ощутили несколько дней назад, на прошедшей неделе.   Пользователи в разных городах России, в том числе и в Краснодаре, столкнулись с некоторыми трудностями при проведении операций по картам как непосредственно с терминалов, так и через «мобильный банк». Неполадки в системе были устранены в течение суток.

 

Другие новости этой же рубрики