Продавцы зачастую об этом умалчивают.
Миф о том, что во время акций и скидок на товар не распространяется гарантия, очень распространен. Сотрудники магазинов даже простят подписывать документ о недостатках товара и отсутствии претензий к нему.
Эксперты уверяют, что это просто хитрость и психологический ход маркетологов. На самом деле, если в процессе эксплуатации товара выявится дефект, который не был оговорен продавцом, покупатель вправе предъявить претензию о некачественном товаре.
Если продавец не дал свою гарантию на товар, на него все равно распространяется законная гарантия. Поскольку в течение двух лет продавец или изготовитель несет ответственность за недостатки. Конечно, необходимо доказать, что они возникли до передачи его покупателю.
Ранее "Живая Кубань" писала, что делать, если обманули в интернет-магазине.
07.03.2020 16:46
На заметку: покупатель может требовать гарантию на товар со скидкой
Продавцы зачастую об этом умалчивают
фото: открытый источник
фото: открытый источник
Другие актуальные новости