Перейти к основному контенту
03.04.2020 17:15

По шаблону: на вопросы жителей Кубани у оперштаба на все один ответ

Людям отписываются канцеляризмами из постановлений<br />

По шаблону: на вопросы жителей Кубани у оперштаба на все один ответ

Людям отписываются канцеляризмами из постановлений. 

“Живая Кубань” уже писала о том, что у жителей края возникло множество вопросов по введенным ограничительным мерам в связи с коронавирусом. Многие пункты в опубликованных администрацией края и города официальных документах людям до конца не понятны. Граждане обращаются на официальной странице оперштаба Кубани в социальной сети с вполне естественными и адекватными вопросами.

Вот жителю Новороссийска Вячеславу нужны разъяснения по тревожащему его семью вопросу:

cf15fdcb-4d6d-45d3-8892-ca6302cd83af.jpg 

На этот вопрос Вячеслав получил от оперштаба "подробный" ответ. Правда, все написанное слово в слово мы уже ранее слышали и видели не один раз.

725a3dfc-8331-477a-ae76-08c9253df9ff.jpg 

Четко, много букв и, заметьте, на конкретный вопрос про топливо так никто из оперштаба Кубани человеку и не ответил. Так, просто напомнили уже известные пункты.

У Елены из Москвы (!) возник вопрос к оперштабу Кубани (!) о поездке на своей машине в аэропорт для встречи родственников:

елена.jpg

Ответ Елена получила более чем подробный, но тоже общего характера.

не отвечают.jpg  

Житель Кубани Егор тоже просил оперштаб разъяснить подробнее ситуацию с пропусками. 

ЕГОР 1.jpg  

Мужчине предоставили полный список контактов "горячей линии" во всех муниципальных образованиях края.

ЕГОР 2.jpg

Сообщение кубанца на ответ оперштаба даже не удивило: 
    
ЕГОР 3.jpg

"Живая Кубань" ранее писала, что дозвониться по "горячей линии" в Краснодаре невозможно. 
Это в очередной раз подтверждают и пользователи соцсетей. 

горячая линия.jpg
Ангелина из Сочи получила ответ от оперштаба точь-в-точь, что и Егор:

a286a7d0-fb87-4f7e-9471-0f8861e09934.jpg 

А вот Виталия из Краснодара не устроил уже известный всем однотипный ответ, который мужчина тоже получил на свое сообщение. В оперштабе отписались общими не относящимися напрямую к заданному вопросу тезисами и канцеляризмами, как выше Вячеславу - и всё. Вот только конкретно на вопрос так и не ответили.

внимат читайте вопрос.jpg

Что ж, обратная связь - это хорошо, вот только ощущение, что на все эти вопросы отвечает робот, а не человек. И ответы оперштаба Кубани, кажется, лишь для галочки, что с населением ведется диалог. Ведь на свои конкретные вопросы жители Кубани ответов так и не получают.

Ранее "Живая Кубань" сообщала, что в микрорайонах Краснодара выставлены блокпосты.