Крым и Тамань будут соединены автомобильным мостом в декабре текущего года. Сто тысяч тонн стали потребовалось на изготовление опор. Передвинуть конструкции на опоры стало самой сложной частью операции. Для подъема арок были задействованы сверхмощные домкраты. Сейчас уже все 228 опор автодорожной части моста построены, из них 85 опор находятся в акватории. В настоящее время монтаж покрытия идет одновременно с двух сторон. Укладка асфальта ведется параллельно.
По направлению из Тамани в Керчь нижнего слоя асфальтобетона уложено восемь километров, верхний слой практически весь закрыт - это семь километров. По направлению из Керчи в Тамань показатели такие: пять километров уложено по нижнему слою, 1,5 - по верхнему, сообщается на официальном сайте «Крымский мост».
Со стороны Тамани остался один пролет, и такой же объем работ со стороны Керчи. До конца года запланировано открытие пока только пешеходного движения, и то для строителей. Для открытия полноценного автомобильного движения необходимо уложить на мост асфальт. Кроме автодорожной части также будет построена железнодорожная.
Автомобильное сообщение через Керченский пролив планируют открыть к концу 2018 года. Окончательное время строительства - 2019 год.