Перейти к основному контенту
21.01.2020 14:45

В 2019 году россияне потратили на IT-продукты более 1 миллиарда долларов

Астрономическая сумма ушла на покупку приложений, подписок, улучшений для онлайн-игр или других дополнительных опций 

Новости рубрики Общество
Фото: Яндекс
Фото: Яндекс

Астрономическая сумма ушла на покупку приложений, подписок, улучшений для онлайн-игр или других дополнительных опций.

Исследование провели специалисты, работающие на платформе  мобильных данных и аналитики App Annie. Изучив уникальный пользовательский опыт во всех уголках мира, они опубликовали итоги своего исследования.  

Согласно ему жители Земли на покупку обновлений для гаджетов потратили около 120 миллиардов долларов. Стоит отметить, что в 2018 году на эти нужды было потрачено на 20% меньше, а именно 96 миллиардов долларов. 

Россияне на приобретение приложений и других интернет-опций израсходовали 1,06 миллиарда долларов. Примечательно, что в 2018 году граждане России купили аналогичные услуги и товары на сумму 636 миллионов рублей. 

При этом сообщается, что основная часть денег наших соотечественников ушла на игру «Великий султан» или приложения в мобильном клиенте во «ВКонтакте». 

Ранее «Живая Кубань» сообщала, что Россия на 46-м месте в мире по уровню инноваций.