Перейти к основному контенту
06.03.2019 13:28

В рекламе с участием Филиппа Киркорова ФАС выявила нарушения

Ролик вводит зрителя в заблуждение, а также демонстрирует некорректное сравнение

Новости рубрики Общество
фото: hexoralru
фото: hexoralru

Ролик вводит зрителя в заблуждение, а также демонстрирует некорректное сравнение.

4 марта 2019 года ФАС России признала ООО «Джонсон & Джонсон» виновным в нарушении Закона о рекламе. Нарушения были выявлены в рекламном ролике лекарственного препарата «Гексорал», в котором снялся Филипп Киркоров.

Так, в ролике утверждается, что «Гексорал». Болезнетушитель №1», и в это же время на экране появляется сноска, где говорится, что данный спрей просто является самым популярным по продажам.

Данная сноска занимает всего лишь 2% площади всего кадра и демонстрируется 3 секунды, что не позволяет потребителям воспринять информацию. Получается, что фактически она в рекламе отсутствует. При этом сама надпись о первенстве лекарства приводится крупным шрифтом, акцентируя на себе внимание.

Для того чтобы использовать данное утверждение, указывающее на превосходство товара, в рекламе должны быть указаны в том числе критерии, по которым осуществляется сравнение и которые обосновывают данное утверждение, сообщает ФАС. 

В связи с этим указание на превосходство препарата является некорректным и вводит потребителей в заблуждение, что нарушает Закон о рекламе.

Также из рекламы следует, что боль в горле, возникшая у героев, устраняется после применения лекарства. Подобное заверение потребителей в эффективности и гарантия положительного действия в лечении нарушают требования закона.

ФАС России выдало предписание «Джонсон & Джонсон» устранить нарушения.

Как ранее сообщала «Живая Кубань», реклама пива может вернуться на российское телевидение.