Перейти к основному контенту
14.09.2019 10:52

ФАС предлагает снять вето с рекламы пива в России

Сейчас в отношении пенного напитка действуют временные послабления

ФАС предлагает снять вето с рекламы пива в России

Сейчас в отношении пенного напитка действуют временные послабления.

В России нужно ослабить ограничения на рекламу пива и отечественного вина, заявил начальник контрольно-финансового управления ФАС России Владимир Мишеловин. По его словам, это мешает отрасли развиваться, передает «Интерфакс».

Отметим, что реклама пива была полностью запрещена в 2012 году. Из-за проведения чемпионата мира по футболу ее трансляцию разрешили на период до 2019 года в спортивных телепередачах и на спортивных радиостанциях.
В феврале 2019 года в Госдуму был внесен законопроект о продлении послаблений для рекламы пива.

Недавно Минсельхоз России решил поддержать производителей вина. В ведомстве готовят законопроект, который разрешит наружную рекламу вина с защищенным географическим указанием (ЗГУ) и с защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП) в радиусе 200 километров от производственных площадок.

Ранее «Живая Кубань» писала, что в России запретят продавать пиво дешевле 75 рублей за литр.