Теперь россияне смогут восстанавливать доступ к заблокированным аккаунтам на портале «Госуслуги» удалённо, используя цифровой идентификатор в приложении Max. Ранее для этого требовалось лично обращаться в МФЦ. Такое нововведение объявило Министерство цифрового развития в официальном канале Max.
Если профиль пользователя блокируется на три дня из-за подозрительной активности, теперь есть возможность вернуть полный доступ к сервисам раньше, не выходя из дома. Применение цифрового ID в Max обеспечивает надёжную и безопасную проверку личности. При этом гражданин не обязан использовать этот способ — можно дождаться окончания блокировки или выбрать альтернативный вариант восстановления.
В Минцифры напомнили, что временная заморозка аккаунта вводится при выявлении подозрительных действий, чтобы ограничить доступ к финансовым разделам портала и предотвратить авторизацию через «Госуслуги» на сторонних ресурсах, таких как микрофинансовые организации или приложение «Госключ».
«Госуслуги» подверглись массированной DDoS-атаке из-за рубежа, сообщала ранее «Живая Кубань».
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.