Меню сайта

Как россияне выбирают велосипеды и как их надо выбирать?

По статистике, в мире велосипедов ежегодно продается на 30% (по количеству моделей) больше, чем автомобилей и на 18% больше, чем мототехники. При этом менять свой велосипед хозяин предпочитает не чаще, чем раз в 5-7 лет. Для сравнения автомобили в среднем обновляются с частотой раз в 3 года. Но ведь не статистика интересует покупателя данного типа средства, а практика его выбора. И, как считают эксперты (уже местного рынка), здесь приобретателю не помешает консультация.

Так, по результатам опроса, оказалось, что в России, как правило, велосипеды выбираются по 3 показателям.

  1. На первом месте идет цена (впрочем, здесь понять покупателя не сложно, учитывая уровень развития современной велосипедной техники, который во многом определяет ее стоимость).
  2. Вторая позиция досталась показателям дизайнерского исполнения. За последний год на 100 приобретателей велосипедов пришлось порядка 42 женщин, 22 мужчины и в 34% случаев соискателя интересовали десткие велосипеды. Учитывая, что определяющим в выборе женской или детской модели будет мнение представительницы хрупкой половины, несложно догадаться, как этот критерий попал в "серебряные призеры".
  3. И третьим в списке показателей для покупателя идет ряд технических характеристик. Причем, если верить специалистам, часто в перечне технических особенностей не учитывается даже сам по себе тип модели (прогулочная, круизер, чоппер, горный транспорт).

В чем ошибка соискателя? Эксперты настаивают, что неверным является даже изначальное распределение акцентов. Да, стоимость покупки – критерий важный, но начинать поиск покупатель все же должен с определения типа транспортного средства. Хотя бы потому, что велосипеды круизеры и спортивные их аналоги отличаются степенью воздействия на разные группы мышц, а также по-разному требовательны в обслуживании и обеспечении вспомогательными приспособлениями, не говоря о разнице в их цене.

Второе место, считают специалисты, должна занимать система надежности и безопасности модели, с таким тщанием подобранной под запросы соискателя консультантом того же небезызвестного магазина "ВелоСтрана.Ру". Особенно, когда речь идет о детском велосипеде. Ширина сидения, высота рамы, диаметр колес – все это определяет не только максимальный скоростной режим езды, но и комфорт ездока, и безопасность для его здоровья.

А вот с третьим показателем отечественный соискатель не ошибся. С единственной оговоркой: рассматривать технические характеристики следует исключительно в ассортиментной линейке моделей признанного производителя. Здесь вполне уместна аналогия с автомобилями: чем более зарекомендована марка, тем выше гарантии качества изделия.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
«Ростелеком» в ЮФО и СКФО разыграл 600 билетов на Чемпионат мира по футболу FIFA 2018
20.06.2018 14:46
Региональный спонсор Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ «Ростелеком» организовал розыгрыши билетов на все 64 игры, включая полуфиналы и финал.
«Футболомания» от «Ростелекома» – все, что нужно настоящему болельщику и его семье
20.06.2018 14:43
Россия впервые принимает Чемпионат мира по футболу FIFA 2018™, поэтому в стране началась настоящая «Футболомания»
Знойная ночь распродаж viva la oz  16 июня!
14.06.2018 17:19
Ровно в 19:00 OZ МОЛЛ приглашает всех любителей шопинга в удивительную атмосферу Кубинской ночи с   ошеломительными скидками
«Вместе в цифровое будущее»: определены победители конкурса журналистов
07.06.2018 10:19
«Ростелеком» в партнерстве с Nokia определил победителей VII международного конкурса журналистов «Вместе в цифровое будущее»
«ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ ПОДАРОК»
04.06.2018 12:48
Принять участие в конкурсе «ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ ПОДАРОК» сможет любой желающий

02 июня OZ МОЛЛ приглашает в гости всех детей на самый OZорной детский день
30.05.2018 15:10
В этот день – все самое веселое и активное для юных посетителей, мам и пап
«Ростелеком» приглашает отметить День защиты детей в городах ЮФО и СКФО
30.05.2018 15:05
Ко Дню защиты детей «Ростелеком» приглашает гостей на свои интерактивные развлекательные площадки