Меню сайта

Philips одаривает авторов лучших постов на Человече

Пользователи этой социальной сети, чей личный блог становится самым обсуждаемым, получают фирменные наушники. Эксперты медиарынка единогласно сходятся в том, что сегодня брендам жизненно необходимо присутствовать в социальных сетях. Именно тут контакт с потребителем максимально близкий, а взаимодействие самое плотное. При этом многие отмечают, что в социальных сетях с аудиторией нужно обращаться как с упрямым и капризным ребенком – не заставлять, но заинтересовывать. Слишком открытые и прямолинейные методы продвижения тут чаще всего вызывают лишь критическую реакцию. Именно поэтому для продвижения бренда "Philips" среди аудитории проекта "Человече" было предложено два направление: интерактив и product-placement. Проект "Человече" - социальная сеть, включающая в себя целый мир сетевого общения и развлечений. Это новый формат соцсети с полноценным набором возможностей: блоги, многопользовательские онлайн игры, поиск единомышленников, чаты. Основная особенность – анонимность пользователей. После прохождения регистрации пользователи при помощи специального конструктора персонажей создают себе аватар – свое альтер- эго. В отличие от традиционных социальных сетей, опирающихся на окружающую реальность пользователя, на Человече каждый сам выбирает, кем ему быть и чем себя окружить. По статистики средний возраст пользователей этого ресурса 20-22 года. Поэтому первый продукт, который было решено продвигать среди аудитории сайта – стали наушники. Ведь ни один современный молодой человек без них не обходится. При этом придумывать никаких конкурсов специально не стали. А скорее добавили мотивации к уже существующим возможностям сайта. А именно – написанию постов. Трое авторов самых интересных и обсуждаемых публикаций в социальной сети Человече по итогам недели получат три пары наушников от компании Philips. В темах, объемах и подаче нет никаких ограничений. Прошло только несколько дней с начала запуска акции, а созданный пользователями контент уже о уже сейчас превышает среднестатистические показатели в несколько раз. Второе направление - product-placement – самый что ни наесть ненавязчивый и даже хитроумный рекламный ход. Наушники Philips были специально отрисованы художниками и включены в список элементов в том самом конструкторе персонажей, где пользователи создают свой виртуальный образ. Добавить эти наушники к своему аватару может любой пользователь совершенно бесплатно. Для них это fun, забава. Для рекламодателя и площадки – возможность повышения лояльности и расширения аудитории. И уже в первый день появления этих виртуальных наушников несколько десятков человек воспользовались ими, тем самым поддержав бренд и став его носителем. Рекламная кампания в самом разгаре. И цели, которые она ставит перед сайтом Человече, как социальным медиа, легко осуществимы благодаря совершенно уникальному набору инструментов площадки. Так что с уверенностью эксперта можно пророчить подобным отношениям финансовый и медийный успех.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
В горах Краснодарского края существует опасность схода лавин
22.01.2017 13:30
Спасатели просят жителей Кубани проявить бдительность и осторожность, находясь на отдыхе в горах
В Анапе уличный грабитель убежал от жертвы к полицейским
22.01.2017 12:33
Злоумышленнику грозит до 7 лет тюрьмы
К поискам 10-летнего мальчика в Белореченском районе подключились следователи и криминалисты
22.01.2017 11:35
По факту безвестного исчезновения Руслана возбуждено уголовное дело
В Краснодаре 18-летнюю девушку отговорили прыгать с 16-этажного дома
22.01.2017 11:12
Инцидент произошел вчера, 21 января, на улице Восточно-Кругликовской
В краснодарском парке появился «стол заказов малышей»
22.01.2017 10:12
Композицию из гнезда аиста, ветвей и самого «стола заказов» оборудовали в Чистяковской роще
Пропавшего ребенка в Туапсинском районе ищут более 80 человек
22.01.2017 09:37
Поисковые работы ведутся в районе поселка Молодежного
ВИДЕО: Грузовик вылетел в обрыв в Туапсинском районе
22.01.2017 09:13
Авария произошла на трассе Джубга – Сочи