Меню сайта

Philips одаривает авторов лучших постов на Человече

Пользователи этой социальной сети, чей личный блог становится самым обсуждаемым, получают фирменные наушники. Эксперты медиарынка единогласно сходятся в том, что сегодня брендам жизненно необходимо присутствовать в социальных сетях. Именно тут контакт с потребителем максимально близкий, а взаимодействие самое плотное. При этом многие отмечают, что в социальных сетях с аудиторией нужно обращаться как с упрямым и капризным ребенком – не заставлять, но заинтересовывать. Слишком открытые и прямолинейные методы продвижения тут чаще всего вызывают лишь критическую реакцию. Именно поэтому для продвижения бренда "Philips" среди аудитории проекта "Человече" было предложено два направление: интерактив и product-placement. Проект "Человече" - социальная сеть, включающая в себя целый мир сетевого общения и развлечений. Это новый формат соцсети с полноценным набором возможностей: блоги, многопользовательские онлайн игры, поиск единомышленников, чаты. Основная особенность – анонимность пользователей. После прохождения регистрации пользователи при помощи специального конструктора персонажей создают себе аватар – свое альтер- эго. В отличие от традиционных социальных сетей, опирающихся на окружающую реальность пользователя, на Человече каждый сам выбирает, кем ему быть и чем себя окружить. По статистики средний возраст пользователей этого ресурса 20-22 года. Поэтому первый продукт, который было решено продвигать среди аудитории сайта – стали наушники. Ведь ни один современный молодой человек без них не обходится. При этом придумывать никаких конкурсов специально не стали. А скорее добавили мотивации к уже существующим возможностям сайта. А именно – написанию постов. Трое авторов самых интересных и обсуждаемых публикаций в социальной сети Человече по итогам недели получат три пары наушников от компании Philips. В темах, объемах и подаче нет никаких ограничений. Прошло только несколько дней с начала запуска акции, а созданный пользователями контент уже о уже сейчас превышает среднестатистические показатели в несколько раз. Второе направление - product-placement – самый что ни наесть ненавязчивый и даже хитроумный рекламный ход. Наушники Philips были специально отрисованы художниками и включены в список элементов в том самом конструкторе персонажей, где пользователи создают свой виртуальный образ. Добавить эти наушники к своему аватару может любой пользователь совершенно бесплатно. Для них это fun, забава. Для рекламодателя и площадки – возможность повышения лояльности и расширения аудитории. И уже в первый день появления этих виртуальных наушников несколько десятков человек воспользовались ими, тем самым поддержав бренд и став его носителем. Рекламная кампания в самом разгаре. И цели, которые она ставит перед сайтом Человече, как социальным медиа, легко осуществимы благодаря совершенно уникальному набору инструментов площадки. Так что с уверенностью эксперта можно пророчить подобным отношениям финансовый и медийный успех.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
ФСБ изъяла документы в центральном офисе «Почты России»
09.12.2016 20:43
Проверка связана с начислением премии главе «Почты России» Дмитрию Страшнову
В Краснодарском крае ожидаются дождливые выходные
09.12.2016 20:10
В большинстве районов Кубани пройдут осадки в виде дождя и мокрого снега
Срок ареста кошевого атамана Анапы продлен до следующего года
09.12.2016 19:18
Напомним, Николай Нестеренко подозревается в незаконном оформлении в собственность участка земли более 2000 кв. м в поселке Сукко под Анапой
Стало известно, когда кубанские пенсионеры получат единовременную выплату
09.12.2016 18:32
Почтальоны доставят единовременную выплату вместе с пенсией за январь
Студия Disney выпустит новый сезон «Утиных историй»
09.12.2016 17:58
Перезагрузка детского мультсериала ожидается в 2017 году
 Девушка на иномарке врезалась в могилу у дороги
09.12.2016 16:54

Несчастный случай произошел в Тимашевском районе



Правоохранители ищут мужчин, убивших прохожего в Краснодаре
09.12.2016 16:42
Инцидент произошел год назад, но личности подозреваемых до сих пор не установлены 
Без электричества на Кубани остаются более шести тысяч человек
09.12.2016 16:24
Напомним, что сильный ветер повредил линии электропередач, в результате произошло нарушение электроснабжения в Северском, Крымском районах и городе Горячий Ключ