Меню сайта

Philips одаривает авторов лучших постов на Человече

Пользователи этой социальной сети, чей личный блог становится самым обсуждаемым, получают фирменные наушники. Эксперты медиарынка единогласно сходятся в том, что сегодня брендам жизненно необходимо присутствовать в социальных сетях. Именно тут контакт с потребителем максимально близкий, а взаимодействие самое плотное. При этом многие отмечают, что в социальных сетях с аудиторией нужно обращаться как с упрямым и капризным ребенком – не заставлять, но заинтересовывать. Слишком открытые и прямолинейные методы продвижения тут чаще всего вызывают лишь критическую реакцию. Именно поэтому для продвижения бренда "Philips" среди аудитории проекта "Человече" было предложено два направление: интерактив и product-placement. Проект "Человече" - социальная сеть, включающая в себя целый мир сетевого общения и развлечений. Это новый формат соцсети с полноценным набором возможностей: блоги, многопользовательские онлайн игры, поиск единомышленников, чаты. Основная особенность – анонимность пользователей. После прохождения регистрации пользователи при помощи специального конструктора персонажей создают себе аватар – свое альтер- эго. В отличие от традиционных социальных сетей, опирающихся на окружающую реальность пользователя, на Человече каждый сам выбирает, кем ему быть и чем себя окружить. По статистики средний возраст пользователей этого ресурса 20-22 года. Поэтому первый продукт, который было решено продвигать среди аудитории сайта – стали наушники. Ведь ни один современный молодой человек без них не обходится. При этом придумывать никаких конкурсов специально не стали. А скорее добавили мотивации к уже существующим возможностям сайта. А именно – написанию постов. Трое авторов самых интересных и обсуждаемых публикаций в социальной сети Человече по итогам недели получат три пары наушников от компании Philips. В темах, объемах и подаче нет никаких ограничений. Прошло только несколько дней с начала запуска акции, а созданный пользователями контент уже о уже сейчас превышает среднестатистические показатели в несколько раз. Второе направление - product-placement – самый что ни наесть ненавязчивый и даже хитроумный рекламный ход. Наушники Philips были специально отрисованы художниками и включены в список элементов в том самом конструкторе персонажей, где пользователи создают свой виртуальный образ. Добавить эти наушники к своему аватару может любой пользователь совершенно бесплатно. Для них это fun, забава. Для рекламодателя и площадки – возможность повышения лояльности и расширения аудитории. И уже в первый день появления этих виртуальных наушников несколько десятков человек воспользовались ими, тем самым поддержав бренд и став его носителем. Рекламная кампания в самом разгаре. И цели, которые она ставит перед сайтом Человече, как социальным медиа, легко осуществимы благодаря совершенно уникальному набору инструментов площадки. Так что с уверенностью эксперта можно пророчить подобным отношениям финансовый и медийный успех.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
Итоги конкурса детского творчества «Дети рисуют мир»
20.06.2017 13:25
Определились победители по восьми регионам ЮФО и СКФО в трех возрастных категориях: дети до 8 лет, дети 9-12 лет, дети 13-17 лет. 
Елена Летучая примет участие во всероссийском образовательном проекте En+ Group «Заповедная смена» на Кавказе
20.06.2017 13:04
19 июня стартовала образовательная экспедиция «Сочи, в рамках которой кубанские  школьники будут изучать флору и фауну заповедника и работу Международного сочинского аэропорта. 
Конкурс от "Метрополис"
19.06.2017 15:38
Положение о проведении конкурса детской фотографии
В Темрюке отметили День России вместе с «Ростелекомом»
14.06.2017 13:49
В день праздника телеком-оператор развернул в центре города зону бесплатного беспроводного доступа в интернет
Вице-президентом – директором макрорегионального филиала «Юг» назначен Денис Лысов
13.06.2017 16:10
Ранее девять лет возглавлял филиал МТС в Ростовской области
Детские праздники будут проходить в Мегацентре «Красная Площадь» в Краснодаре весь июнь
08.06.2017 09:52
Мегацентр «Красная Площадь» в Краснодаре приглашает принять участие в воскресных детских праздниках, которые продлятся весь июнь
Спутниковый контроль – эффективное решение для сокращения расходов на спецтехнику
06.06.2017 13:20
Система позволяет объективно анализировать работу каждой машины