Меню сайта

Philips одаривает авторов лучших постов на Человече

Пользователи этой социальной сети, чей личный блог становится самым обсуждаемым, получают фирменные наушники. Эксперты медиарынка единогласно сходятся в том, что сегодня брендам жизненно необходимо присутствовать в социальных сетях. Именно тут контакт с потребителем максимально близкий, а взаимодействие самое плотное. При этом многие отмечают, что в социальных сетях с аудиторией нужно обращаться как с упрямым и капризным ребенком – не заставлять, но заинтересовывать. Слишком открытые и прямолинейные методы продвижения тут чаще всего вызывают лишь критическую реакцию. Именно поэтому для продвижения бренда "Philips" среди аудитории проекта "Человече" было предложено два направление: интерактив и product-placement. Проект "Человече" - социальная сеть, включающая в себя целый мир сетевого общения и развлечений. Это новый формат соцсети с полноценным набором возможностей: блоги, многопользовательские онлайн игры, поиск единомышленников, чаты. Основная особенность – анонимность пользователей. После прохождения регистрации пользователи при помощи специального конструктора персонажей создают себе аватар – свое альтер- эго. В отличие от традиционных социальных сетей, опирающихся на окружающую реальность пользователя, на Человече каждый сам выбирает, кем ему быть и чем себя окружить. По статистики средний возраст пользователей этого ресурса 20-22 года. Поэтому первый продукт, который было решено продвигать среди аудитории сайта – стали наушники. Ведь ни один современный молодой человек без них не обходится. При этом придумывать никаких конкурсов специально не стали. А скорее добавили мотивации к уже существующим возможностям сайта. А именно – написанию постов. Трое авторов самых интересных и обсуждаемых публикаций в социальной сети Человече по итогам недели получат три пары наушников от компании Philips. В темах, объемах и подаче нет никаких ограничений. Прошло только несколько дней с начала запуска акции, а созданный пользователями контент уже о уже сейчас превышает среднестатистические показатели в несколько раз. Второе направление - product-placement – самый что ни наесть ненавязчивый и даже хитроумный рекламный ход. Наушники Philips были специально отрисованы художниками и включены в список элементов в том самом конструкторе персонажей, где пользователи создают свой виртуальный образ. Добавить эти наушники к своему аватару может любой пользователь совершенно бесплатно. Для них это fun, забава. Для рекламодателя и площадки – возможность повышения лояльности и расширения аудитории. И уже в первый день появления этих виртуальных наушников несколько десятков человек воспользовались ими, тем самым поддержав бренд и став его носителем. Рекламная кампания в самом разгаре. И цели, которые она ставит перед сайтом Человече, как социальным медиа, легко осуществимы благодаря совершенно уникальному набору инструментов площадки. Так что с уверенностью эксперта можно пророчить подобным отношениям финансовый и медийный успех.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
«Ростелеком» в ЮФО и СКФО разыграл 600 билетов на Чемпионат мира по футболу FIFA 2018
20.06.2018 14:46
Региональный спонсор Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ «Ростелеком» организовал розыгрыши билетов на все 64 игры, включая полуфиналы и финал.
«Футболомания» от «Ростелекома» – все, что нужно настоящему болельщику и его семье
20.06.2018 14:43
Россия впервые принимает Чемпионат мира по футболу FIFA 2018™, поэтому в стране началась настоящая «Футболомания»
Знойная ночь распродаж viva la oz  16 июня!
14.06.2018 17:19
Ровно в 19:00 OZ МОЛЛ приглашает всех любителей шопинга в удивительную атмосферу Кубинской ночи с   ошеломительными скидками
«Вместе в цифровое будущее»: определены победители конкурса журналистов
07.06.2018 10:19
«Ростелеком» в партнерстве с Nokia определил победителей VII международного конкурса журналистов «Вместе в цифровое будущее»
«ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ ПОДАРОК»
04.06.2018 12:48
Принять участие в конкурсе «ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ ПОДАРОК» сможет любой желающий

02 июня OZ МОЛЛ приглашает в гости всех детей на самый OZорной детский день
30.05.2018 15:10
В этот день – все самое веселое и активное для юных посетителей, мам и пап
«Ростелеком» приглашает отметить День защиты детей в городах ЮФО и СКФО
30.05.2018 15:05
Ко Дню защиты детей «Ростелеком» приглашает гостей на свои интерактивные развлекательные площадки