Меню сайта

Philips одаривает авторов лучших постов на Человече

Пользователи этой социальной сети, чей личный блог становится самым обсуждаемым, получают фирменные наушники. Эксперты медиарынка единогласно сходятся в том, что сегодня брендам жизненно необходимо присутствовать в социальных сетях. Именно тут контакт с потребителем максимально близкий, а взаимодействие самое плотное. При этом многие отмечают, что в социальных сетях с аудиторией нужно обращаться как с упрямым и капризным ребенком – не заставлять, но заинтересовывать. Слишком открытые и прямолинейные методы продвижения тут чаще всего вызывают лишь критическую реакцию. Именно поэтому для продвижения бренда "Philips" среди аудитории проекта "Человече" было предложено два направление: интерактив и product-placement. Проект "Человече" - социальная сеть, включающая в себя целый мир сетевого общения и развлечений. Это новый формат соцсети с полноценным набором возможностей: блоги, многопользовательские онлайн игры, поиск единомышленников, чаты. Основная особенность – анонимность пользователей. После прохождения регистрации пользователи при помощи специального конструктора персонажей создают себе аватар – свое альтер- эго. В отличие от традиционных социальных сетей, опирающихся на окружающую реальность пользователя, на Человече каждый сам выбирает, кем ему быть и чем себя окружить. По статистики средний возраст пользователей этого ресурса 20-22 года. Поэтому первый продукт, который было решено продвигать среди аудитории сайта – стали наушники. Ведь ни один современный молодой человек без них не обходится. При этом придумывать никаких конкурсов специально не стали. А скорее добавили мотивации к уже существующим возможностям сайта. А именно – написанию постов. Трое авторов самых интересных и обсуждаемых публикаций в социальной сети Человече по итогам недели получат три пары наушников от компании Philips. В темах, объемах и подаче нет никаких ограничений. Прошло только несколько дней с начала запуска акции, а созданный пользователями контент уже о уже сейчас превышает среднестатистические показатели в несколько раз. Второе направление - product-placement – самый что ни наесть ненавязчивый и даже хитроумный рекламный ход. Наушники Philips были специально отрисованы художниками и включены в список элементов в том самом конструкторе персонажей, где пользователи создают свой виртуальный образ. Добавить эти наушники к своему аватару может любой пользователь совершенно бесплатно. Для них это fun, забава. Для рекламодателя и площадки – возможность повышения лояльности и расширения аудитории. И уже в первый день появления этих виртуальных наушников несколько десятков человек воспользовались ими, тем самым поддержав бренд и став его носителем. Рекламная кампания в самом разгаре. И цели, которые она ставит перед сайтом Человече, как социальным медиа, легко осуществимы благодаря совершенно уникальному набору инструментов площадки. Так что с уверенностью эксперта можно пророчить подобным отношениям финансовый и медийный успех.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
Один гол спас сборную России по футболу от поражения
28.03.2017 21:53
Товарищеский матч с Бельгией завершился ничьей
В поселке Российском в гигантских лужах регулярно тонут автомобили
28.03.2017 20:55
В «парижскую яму» угодила очередная машина
В Краснодаре перестанет ходить автобус №12
28.03.2017 19:38
Маршрут закроют из-за нерентабельности
Синоптики прогнозируют дожди и грозы в Краснодарском крае
28.03.2017 18:35
На территории Кубани сохранится ветреная погода
Кубанские фермеры вышли на митинг за продление продовольственных санкций
28.03.2017 17:41
Акцию, которая прошла в Тихорецке, посетили более 1,5 тысяч аграриев
В Краснодаре пройдет уникальная мотовыставка
28.03.2017 17:40
С 31 марта по 2 апреля в павильоне № 1 «Кубань Экспоцентра» состоится единственная выставка на Юге России, посвященная мотоиндустрии
В департаменте строительства Краснодарского края новый руководитель
28.03.2017 17:26
Распоряжение о назначении подписал сегодня губернатор
Коэффициент ОСАГО в Краснодаре могут повысить в 3 раза
28.03.2017 17:14
Страховщики назвали регионы, где цену на страховку нужно повысить в 2-6 раз