Меню сайта

Philips одаривает авторов лучших постов на Человече

Пользователи этой социальной сети, чей личный блог становится самым обсуждаемым, получают фирменные наушники. Эксперты медиарынка единогласно сходятся в том, что сегодня брендам жизненно необходимо присутствовать в социальных сетях. Именно тут контакт с потребителем максимально близкий, а взаимодействие самое плотное. При этом многие отмечают, что в социальных сетях с аудиторией нужно обращаться как с упрямым и капризным ребенком – не заставлять, но заинтересовывать. Слишком открытые и прямолинейные методы продвижения тут чаще всего вызывают лишь критическую реакцию. Именно поэтому для продвижения бренда "Philips" среди аудитории проекта "Человече" было предложено два направление: интерактив и product-placement. Проект "Человече" - социальная сеть, включающая в себя целый мир сетевого общения и развлечений. Это новый формат соцсети с полноценным набором возможностей: блоги, многопользовательские онлайн игры, поиск единомышленников, чаты. Основная особенность – анонимность пользователей. После прохождения регистрации пользователи при помощи специального конструктора персонажей создают себе аватар – свое альтер- эго. В отличие от традиционных социальных сетей, опирающихся на окружающую реальность пользователя, на Человече каждый сам выбирает, кем ему быть и чем себя окружить. По статистики средний возраст пользователей этого ресурса 20-22 года. Поэтому первый продукт, который было решено продвигать среди аудитории сайта – стали наушники. Ведь ни один современный молодой человек без них не обходится. При этом придумывать никаких конкурсов специально не стали. А скорее добавили мотивации к уже существующим возможностям сайта. А именно – написанию постов. Трое авторов самых интересных и обсуждаемых публикаций в социальной сети Человече по итогам недели получат три пары наушников от компании Philips. В темах, объемах и подаче нет никаких ограничений. Прошло только несколько дней с начала запуска акции, а созданный пользователями контент уже о уже сейчас превышает среднестатистические показатели в несколько раз. Второе направление - product-placement – самый что ни наесть ненавязчивый и даже хитроумный рекламный ход. Наушники Philips были специально отрисованы художниками и включены в список элементов в том самом конструкторе персонажей, где пользователи создают свой виртуальный образ. Добавить эти наушники к своему аватару может любой пользователь совершенно бесплатно. Для них это fun, забава. Для рекламодателя и площадки – возможность повышения лояльности и расширения аудитории. И уже в первый день появления этих виртуальных наушников несколько десятков человек воспользовались ими, тем самым поддержав бренд и став его носителем. Рекламная кампания в самом разгаре. И цели, которые она ставит перед сайтом Человече, как социальным медиа, легко осуществимы благодаря совершенно уникальному набору инструментов площадки. Так что с уверенностью эксперта можно пророчить подобным отношениям финансовый и медийный успех.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
«Ростелеком» поддержит первую премию для лучших иллюзионистов и фокусников страны от телеканала TRiCK
20.10.2017 15:42
«Интерактивное ТВ» от «Ростелекома», которое смотрят уже в более чем 4,6 миллиона семей по всей стране, выступит партнером первой в России ежегодной телевизионной награды для фокусников и иллюзионистов – Премии TRiCK. Количество заявок на участие в премии активно растет: побороться за главный приз уже готовы фокусники из России, Украины, Эстонии, Болгарии и Германии. Остальным желающим стоит поторопиться – заявки принимаются до 25 октября
«Ростелеком» дарит бесплатный интернет на год
20.10.2017 15:30
Компания «Ростелеком-Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») объявляет о старте акции «Стань легендой». Она проходит в Краснодаре, Астрахани, Ростове-на-Дону, Нальчике, Владикавказе, Элисте, Черкесске и Ставрополе. В ходе акции все пользователи, которые подключатся к «Домашнему интернету» в центре продаж и обслуживания «Ростелекома», автоматически получат возможность выиграть ценные призы. Компания подарит победителю в каждом городе бесплатный интернет на год
В России будет создана концепция первых 50 «умных» городов
18.10.2017 16:54
Сегодня на международной конференции «Открытые инновации» подписан Меморандум о создании Национального консорциума развития и внедрения цифровых технологий в сфере городского управления
«Ростелеком» виртуально объединит участников IX Международного фестиваля фотографии PhotoVisa в Краснодаре
18.10.2017 14:43
«Ростелеком» стал партнером проведения IX Международного фестиваля фотографии PhotoVisa в Краснодаре. При помощи видеоконференцсвязи компания объединит участников мастер-класса по фотографии в режиме онлайн
В Сочи соберут средства на лечение тяжелобольных детей
16.10.2017 17:47
Компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») и фонд «Линия жизни» третий раз проводят благотворительную акцию «Чья-то жизнь уже не мелочь!» в Сочи.Целью акции является сбор мелочи, которая наверняка скопилась в каждом доме, на лечение тяжелобольных детей.
«Ростелеком» будет обслуживать сети операторов связи в ЮФО и СКФО
12.10.2017 15:59
«Ростелеком» разработал новое направление работы на рынке B2O (business to operators), в рамках которой компания займётся монтажом, обслуживанием и устранением неисправностей на сетях фиксированной связи и элементах сетей радиодоступа других операторов, а также установкой и эксплуатацией телекоммуникационного оборудования
В Сочи стартовала IV ежегодная конференция «Взгляд в цифровое будущее»
12.10.2017 15:56
В Сочи открылась ежегодная общероссийская конференция «Взгляд в цифровое будущее». Организаторами форума традиционно стали Комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества и компания «Ростелеком»
«Ростелеком» устроил турнир по World of Ships в рамках парусной регаты в Абрау-Дюрсо
10.10.2017 11:31
«Ростелеком» развернул зону беспроводного бесплатного доступа в интернет и организовал турнир по World of Ships во время парусной регаты Abrau Sailing Cup-2017. Мероприятие впервые прошло в Абрау-Дюрсо на самом большом в Краснодарском крае озере Абрау на территории парусного клуба