Перейти к основному контенту
18.02.2015 00:41

Foodpanda приобрела конкурентов на семи азиатских рынках

Foodpanda group, известная в России как Delivery Club, ведущая глобальная онлайн-площадка по доставке еды, работающая в 39 странах, расширяет свое присутствие в Индии, Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах, в Пакистане, Гонконге и Таиланде. 

Foodpanda приобрела конкурентов на семи азиатских рынках

Foodpanda group, известная в России как Delivery Club, ведущая глобальная онлайн-площадка по доставке еды, работающая в 39 странах, расширяет свое присутствие в Индии, Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах, в Пакистане, Гонконге и Таиланде. 

Москва, 10 февраля – Завершив процесс приобретения конкурентов, группа Foodpanda заняла лидирующие позиции на рынке доставки еды в Юго-Восточной Азии, в дополнение к рынкам России, Бразилии и Мексики.

 Индия. Foodpanda, с ноября 2014 года владевшая сервисом TastyKhana, присоединила индийский бизнес JUST EAT, расширив лидерство на крупнейшем рынке доставки еды в мире - в стране с населением 1,3 миллиарда человек. Вместе с TastyKhana и JUST EAT компания Foodpanda сегодня представлена в более 200 индийских городах и сотрудничает с более чем 12 тысячами ресторанов.

 Малайзия, Филиппины, Сингапур. Foodpanda полностью приобрела бизнес Food Runner, который также работает по схеме франчайзинга в Индонезии. В результате приобретений Foodpanda занимает лидирующее место по доставке еды, предлагая клиентам блюда из более чем 1 200 партнерских ресторанов во всех крупных городах.

Пакистан. Foodpanda приобрела EatOye, компанию с более чем тысячей партнерских ресторанов в 15 городах.

Гонконг. Foodpanda приобрела  сервис Koziness.com, занимавшийся доставкой еды более 10 лет и известный под брендом iDelivery, который в свою очередь управляет брендами Dial-a-Dinner, SOHO Delivery, and  Ring-a-Dinner. Клиентам объединенной компании теперь доступны предложения из более чем 500 ресторанов.

Таиланд. Foodpanda вступила в партнерство с компанией  Food By Phone, пионером по доставке тайской еды, работающим с лучшими ресторанами в Бангкоке с 1998 года. Клиенты Foodpanda  теперь могут выбрать и заказать еду из 650 ресторанов в трех главных городах страны.

 

Рассказывает Ральф Вензель, сооснователь и главный исполнительный директор Foodpanda group: «Благодаря недавним приобретениям, Foodpanda стала лидером рынка Юго-Восточной Азии. Совместные знания и опыт нескольких больших местных компаний позволяют нам значительно улучшить наши предложения и качество услуг для клиентов».

Foodpanda group – ведущая глобальная онлайн-площадка по доставке еды, работающая в 39 странах. Компания позволяет ресторанам выходить в мобильное и онлайн-пространство благодаря постоянно развивающимся технологиям, и предлагает потребителям удобный онлайн-заказ и широкий гастрономический ассортимент.

 Единая система заказов еды и блюд Delivery Club принадлежит Foodpanda group с июня 2014 года. Delivery Club - абсолютный лидер российского рынка, представленный в 39 городах. Сервис  сотрудничает с более чем 3 900 ресторанов и заведений, предоставляя клиентам огромный выбор. Оформить заказ можно на сайте и в приложениях на базе iPhone, Android и WinPhone. 

Другие актуальные новости