Перейти к основному контенту
21.01.2014 16:49

Использование современных расходных материалов в сфере HoReCa

Расходные материалы в сфере HoReCa (ресторанно-гостиничного бизнеса) – одна из главных статей бюджета, важный фактор, влияющий на ценообразование. Иногда упаковка становится основным преимуществом перед конкурентами. Она позволяет решить такие задачи как удобство использования и скорость потребления. Она должна отвечать современным требованиям экологичности.

Использование современных расходных материалов в сфере HoReCa

Расходные материалы в сфере HoReCa (ресторанно-гостиничного бизнеса) – одна из главных статей бюджета, важный фактор, влияющий на ценообразование. Иногда упаковка становится основным преимуществом перед конкурентами. Она позволяет решить такие задачи как удобство использования и скорость потребления. Она должна отвечать современным требованиям экологичности.

Упаковка на вынос, например, позволяет решить не только свою основную задачу, но и является рекламой заведения. Наиболее часто она производится из крафтовой бумаги или пластика. Она подразделяется на две большие категории: для горячих и холодных блюд. Упаковка на вынос должна при необходимости сохранять тепло, выдерживать массу готовой продукции, обладать водостойкостью и иметь герметичное дно.

Были проведены исследования, направленные на изучение влияния таких упаковочных материалов на покупательскую способность. Было выявлено, что внешний вид упаковки в местах с высокой конкурентностью схожей продукцией оказывает непосредственное влияние на выбор того или иного товара. При этом, например, сэндвич в экоупаковке может стоить дороже, но покупатели отдадут ему предпочтение, думая, что цена объясняется качеством продукта.

Бумажные контейнеры как расходный материал тоже важны. Они подходят в том случае, если продукт подвергался глубокой заморозке. В основном к этой категории относятся полуфабрикаты, которые необходимо перед употреблением разогреть в микроволновой печи. Самые главные требования, которым должен отвечать расходный материал, это экологичность, безопасность. Такая упаковка считается герметичной и позволяет сохранить целостность содержимого контейнера во время транспортировки. Оправдано использование бумажных контейнеров благодаря ценовой составляющей.

Упаковка для фаст-фуд имеет свои особенности. Поскольку ее поверхность имеет непосредственный контакт с горячей продукцией, она должна быть изготовлена исключительно из сертифицированных материалов. Наиболее часто она производится из картона, который является безвредным для человека. Она не изменяет вкус продукции и экологична.

В ее ассортимент входят следующие наименования: оберточные салфетки для чизбургеров, гамбургеров, уголки, пакеты и коробки для картошки фри, китайской лапши, бумажная упаковка для хлеба, выпечки и другие.

Мы рассмотрели лишь три группы расходных материалов, благодаря которым возможно доносить до потребителя свежую продукцию. Упаковочные материалы могут служить и в качестве источника рекламной информации.

Другие актуальные новости