Перейти к основному контенту
05.10.2013 12:28

Необходимость и важность консультационного обслуживания

Целью консультационного обслуживания является, дача конкретных рекомендаций, заключений, представлении и защиты интересов заказчика в суде и других органах.Консультационное обслуживание имеет свою особенность и заключается она в том, что консультанту необходимо дать понятные и аргументированные ответы на все поставленные вопросы заказчика. 

Необходимость и важность консультационного обслуживания

Целью консультационного обслуживания является, дача конкретных рекомендаций, заключений, представлении и защиты интересов заказчика в суде и других органах.

Консультационное обслуживание имеет свою особенность и заключается она в том, что консультанту необходимо дать понятные и аргументированные ответы на все поставленные вопросы заказчика. 

Услуга может оказываться в виде одноразовых консультаций или же групповых консультаций (на семинарах, демонстрациях, бизнес-тренингах и т. п.), и постоянно в качестве абонентского обслуживания заказчиков консультантом по конкретным вопросам. К примеру консультация клиентов у юридических фирм по правовым вопросам, консультация постоянных клиентов у аудиторско-консалтинговых компаний по вопросам, которые связанные с бухгалтерским учетом, налогообложением и финансовым менеджментом, консультация постоянных клиентов по вопросам, которые связанные с управлением и коммерческой деятельностью.

Консультационное обслуживание может быть осуществлено устно и в письменной форме ( консультант сможет подготовить мотивированные рекомендации и резолюции в письменной форме по вопросам заказчика), или же в совершении конкретно поставленных действий.

Консультационное обслуживание, которое совершается в форме конкретных действий в настоящее время наиболее распространенное у тех заказчиков интересы, которых необходимо представлять в процессе взаимоотношений с третьими лицами и первостепенно это можно причислить к правовым услугам и, в некоторых случаях, к услугам касающимся области налогообложения. 

Все формы консультационного обслуживания могут совмещаться. К примеру, в первый раз заказчику необходимо консультационное обслуживание в устной форме, а уже при дальнейшем обращении к этому консультанту заказчику могут понадобиться услуги в письменной форме (с нужными заключениями и обоснованием) для того, чтобы отстаивать свои интересы во взаимоотношениях с налоговым органам. В последствии заказчик вновь может обратиться за консультационным обслуживанием для того, чтобы представляли его интересы в процессе разрешения конфликтов, несоответствий с налоговыми органами. Так, что в некоторых случаях консультационное обслуживание является просто необходимым.

 

Другие актуальные новости